Как модная индустрия помогает бороться с коронавирусом
В эти непростые времена компаниям по производству одежды и косметики приходится быстро ориентироваться и реагировать на запросы общества. А людям сейчас в первую очередь нужна не модная одежда, а средства защиты, медицинская униформа и антисептики.
Читайте также:
Антивирусные меры. Как российские бренды реагируют на карантин и снижение продажиз-за эпидемии коронавируса
Карантин с пользой. Вебинары, бесплатные книги и виртуальные выставки, которые позволят представителям модной индустрии выйти из карантина с новыми идеями
Концерн LVMH, которому принадлежат такие крупные бренды как Louis Vuitton, Dior и Givenchy, в настоящее время выпускает санитайзеры, используя мощности своих
Множество компаний, как в масс-маркете, так и в люксовом сегменте, взялось за производство медицинских масок и защитных костюмов. В их числе, например, H&M, Balenciaga, Yves Saint Laurent, Miroglio (Elena Miro):
Представители российского люкса тоже не отстают. На мануфактурах Bosco в Калуге было запущено производство марлевых масок совместно с Министерством промышленности и торговли Российской Федерации:
Российский дизайнер Виктория Андреянова выпускает маски, предварительно проконсультировавшись с вирусологом. Часть масок она передает на благотворительность:
Знаменитости помогают как могут. Например, певица Рита Ора собирает средства в фонд борьбы с пандемией при помощи продажи мерча — футболок и толстовок:
Творческие люди сейчас стараются поддерживать не только друг друга, но и тех, кто еще больше нуждается в помощи. На прошлой неделе несколько художников, дизайнеров и авторов
Знаменитый флорист Марк Колле, которого очень любят в модной индустрии, закрыл на время карантина свой магазин в Антверпене, красноречиво оформив витрину: