Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Маркетинг

Galeries Lafayette заключила партнерство с китайской Hopson Group

Сеть универмагов планирует к 2025 году довести число точек в Китае до 10
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Французская группа, управляющая сетью универмагов Galeries Lafayette, создала совместное предприятие с китайской компанией-оператором недвижимости Hopson Group с целью укрепить свое присутствие в этом регионе, сообщает Fashionunited.com.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Благодаря стратегическому партнерству планируется к 2025 году довести число универмагов в Китае до 10, а также усилить локальное присутствие в цифровом формате. В 2023 году группа планирует открыть флагманские магазины в Пекине и Шанхае, а также три новых торговых пространства в Шэньчжэне, Чунцине и Макао.

Успешному достижению этих целей, как ожидается, будут способствовать портфель недвижимости Hopson Group, знание особенностей китайского рынка и опыт в сфере управления элитными городскими комплексами и торговыми центрами. В свою очередь, Hopson Group рассчитывает активно использовать компетенции Galeries Lafayette в области позиционирования и продвижения люксовых товаров в мультибрендовом формате.

Обе компании будут обладать равными долями и одинаковыми правами в совместном предприятии, которое начнет функционировать в течение следующих нескольких недель.

Генеральный директор Galeries Lafayette и BHV Marais Николя Узе по случаю запуска китайского подразделения бизнеса отметил, что у компании уже есть сильная база в этой стране, поскольку универмаг в Пекине в этом году готовится отметить свой 10-летний юбилей. Он также выразил уверенность в том, что амбиции группы будут находиться в соответствии с растущим объемом внутреннего потребления, который прогнозируется в регионе в период с настоящего времени по 2030 год.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Статьи по теме
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Уроки для начинающих: гайд по применению нейросетей

Какую пользу может принести искусственный интеллект fashion-бизнесу?
29 января 10:04
5 076

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю.
17 апреля 08:30
11 581

Правила честной игры: инструкция для брендов, которые хотят стать осознанными

Как модному бренду прийти к осознанности, рассказывает Екатерина Насурдинова, основатель DADAknit.
5 февраля 20:34
10 265

Поттериана в моде. Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера

Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера.
12 января 14:19
13 708

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук, и есть ли у этого сегмента будущее.
19 февраля 14:25
16 779

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности. Советы от сооснователя бренда Arny Praht.
14 июня 15:00
26 037

Гид

Массмаркет
Рынок товаров, производимых в больших масштабах для значительного числа конечных потребителей.
SHOESSTAR
Международная выставка обуви и аксессуаров.
Сысоев Сергей
Российский дизайнер, основатель одноименного бренда.
Ресейл
Торговля бывшими в употреблении товарами, а также перепродажа стоков и архивных коллекций.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю