Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Маркетинг

Furla меняет логотип

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Итальянский модный дом Furla объявил о смене логотипа, назвав его данью уважения итальянской аутентичности, истории бренда и его наследию.

Для нового фирменного знака «Furla Since 1927 Italy» выбран шрифт, не имеющий расширяющихся элементов, так называемых «засечек» в конце каждой буквы – тем самым логотип отражает современный модернизм. Гладкий и более гармоничный шрифт – это прямая связь мира дизайна и искусства, которые тесно связаны с философией бренда Furla и фонда Fondazione Furla, говорят в компании.

«Замыкание логотипа еще больше увеличивает влияние истории и итальянской самобытности Furla, которая актуальна и по сей день: пространство и время слиты воедино через красоту, гармонию, мастерство, элегантность, а также инновационный дизайн. Динамичный и современный подход подчеркивает непрерывную эволюцию бренда, который всегда ориентирован на будущее, сохраняя при этом верность истокам», – заявили в пресс-службе Furla.

Новый логотип появится в рекламной кампании Furla сезона осень-зима 2019 в сентябрьских номерах журналов.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

10 тараканов в головах у собственников fashion-бизнеса

Как бороться с тормозящими развитие убеждениями, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
18 июля 10:05
12 914

Поттериана в моде. Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера

Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера.
12 января 14:19
14 837

Чему и как учиться: экономический ликбез для участников легпрома

Экономический ликбез для игроков рынка легкой промышленности: как искоренить проблему низкой деловой грамотности.
9 января 22:53
16 533

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин.
31 августа 15:10
19 320

На общих основаниях: как ритейлеры ищут новые возможности на рынке plus size

Мировые ритейлеры, подорванные последствиями пандемии, ищут новые возможности на рынке plus size.
26 февраля 11:55
25 375

Как найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?

Можно ли найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?
5 июля 19:24
27 263

Гид

Валенти
Российская группа компаний со штаб-квартирой в Иваново, владеет брендами мужской и школьной одежды VALENTI, LEXMER, LANCELOT, VALENTI kids.
SABR
Российский бренд modest fashion со штаб-квартирой в Казани (Республика Татарстан)
Bungly
Российский бренд детской одежды в Ижевске (Удмуртская Республика).
O’STIN
Российский бренд одежды и аксессуаров для женщин, мужчин и детей в стиле casual со штаб-квартирой в Москве, принадлежит ГК «Спортмастер».
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю