Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Маркетинг

Furla меняет логотип

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Итальянский модный дом Furla объявил о смене логотипа, назвав его данью уважения итальянской аутентичности, истории бренда и его наследию.

Для нового фирменного знака «Furla Since 1927 Italy» выбран шрифт, не имеющий расширяющихся элементов, так называемых «засечек» в конце каждой буквы – тем самым логотип отражает современный модернизм. Гладкий и более гармоничный шрифт – это прямая связь мира дизайна и искусства, которые тесно связаны с философией бренда Furla и фонда Fondazione Furla, говорят в компании.

«Замыкание логотипа еще больше увеличивает влияние истории и итальянской самобытности Furla, которая актуальна и по сей день: пространство и время слиты воедино через красоту, гармонию, мастерство, элегантность, а также инновационный дизайн. Динамичный и современный подход подчеркивает непрерывную эволюцию бренда, который всегда ориентирован на будущее, сохраняя при этом верность истокам», – заявили в пресс-службе Furla.

Новый логотип появится в рекламной кампании Furla сезона осень-зима 2019 в сентябрьских номерах журналов.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Мастера кружева о современном развитии ремесла и его целевой аудитории

Мастера кружева о современном развитии традиционного ремесла и его целевой аудитории.
20 февраля 22:51
14 258

Перспективы локальных марок на рынке детской одежды

О перспективах локальных марок на рынке детской одежды рассказывает Елена Письменская, основатель консалтингового агентства Kids Fashion Retail.
24 октября 22:25
9 487

Как спланировать маркетинговый бюджет

Как спланировать маркетинговый бюджет? Многие руководители компаний все еще не готовы ответить на этот вопрос. Пора расставить точки над «i».
3 мая 22:14
24 264

Как рассчитать маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии

Как грамотно рассчитать рекламный и маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии.
9 апреля 15:27
24 876

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук, и есть ли у этого сегмента будущее.
19 февраля 14:25
16 646

Мойдодыр для сникерхедов. Как зародился рынок химчисток для кроссовок

Как зародился рынок химчисток для кроссовок и кто приложил к этому руку.
5 июля 17:08
26 094

Гид

Lamoda
Маркетплейс, специализирующийся на продаже одежды и обуви в России и странах СНГ.
Ивашка
Российский производитель детской одежды со штаб-квартирой в Иваново.
a quick buck
Российский бренд женской одежды со штаб-квартирой в Казани.
Рубчинский Гоша
Российский дизайнер, основатель бренда одежды Gosha Rubchinskiy.

Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю