Finn Flare объявил о проведении ребрендинга

В 2023 году бренд одежды Finn Flare начинает проводить ребрендинг, который будет направлен на полное обновление имиджа марки, присутствующей на российском рынке несколько десятилетий.
По словам владельца и CEO бренда Ксении Рясовой, рыночный успех сильной компании во многом зависит от своевременного понимания необходимости изменений, поэтому Finn Flare планирует трансформироваться, чтобы
Значимые нововведения ожидаются и в части продукта. Так, марка уже расширила ассортимент костюмной группой, а в ближайшее время готовится презентовать линейку аксессуаров. Эволюция Finn Flare также нашла отражение в летней коллекции, для которой использовались новые фасоны, фактуры и ткани. С точки зрения ДНК бренд сохранит свой скандинавский характер, но дизайнеры, согласно заявлению компании, начнут еще активнее прибегать к различным силуэтам, сложным формам и конструкциям.
Дополнительно подчеркнуть новое позиционирование марке помогут несколько коллабораций, которые Finn Flare планирует представить в течение года.
В апреле стало известно, что масштабный ребрендинг запустил бренд «Эконика».