Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Маркетинг

Finn Flare проводит ребрендинг

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Компания Finn Flare начала реализацию программы ребрендинга, в рамках которой будет разработан новый фирменный стиль и проведена реконцепция розничных магазинов.

Finn-Flare-Logo.jpgТак, в новом формате уже заработали торговые точки в ТРЦ «Европейский», ТРЦ «Зеленопарк», Outlet Village Belaya Dacha, ТЦ «Метромаркет Сокол», ТРК «Парк Хаус Тольятти», ТРК «Ярославский Вернисаж», ТРЦ «Аура» в Сургуте. В 2018 году планируется обновить еще несколько магазинов, в том числе в «МЕГА Дыбенко» (Санкт-Петербург) и «МЕГА Уфа», на реконструкцию которых будет потрачено около 40 млн рублей. Инвестиции в обновление точки в «Европейском» составили порядка 25 млн рублей.

Finn-Flare-store.jpgКак рассказали в компании, в основу нового концепта и фирменного стиля легла идея дуальности: величие России, в том числе архитектуры страны, и скандинавский минимализм Финляндии. Эта идея отразилась на выборе цветовой палитры, сочетании дерева и мрамора в оформлении магазинов и концепции дизайна в целом.

Ритейлер также сменил логотип, в разработке новой версии приняло участие британское агентство Future Brand. Так, изменился шрифт, а в написании допускается дополнительный элемент – Est. 1965 (год основания компании). Фирменные цвета – белый и глубокий синий, а также золотой.

«Компания постоянно развивается, идет в ногу со временем. Именно с этим связана эволюция логотипа Finn Flare. Мы выбрали более современное, изящное написание, которое в большей степени отражает философию и стратегию компании», – пояснила Ксения Рясова, президент компании Finn Flare.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Ассоциация РАФИ организует бизнес-тур на выставку Istanbul Fashion Connection

Российские байеры смогут посетить одно из ведущих отраслевых мероприятий на специальных условиях.
26 мая 09:22
1 124

Очень сложный клиент

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды и как с ним теперь работать.
23 января 09:27
16 356

Где искать работу начинающему дизайнеру в модной индустрии?

Финалисты разных сезонов Всероссийского конкурса дизайнеров одежды PROfashion Masters поделились опытом, как найти себя в профессии.
23 декабря 16:43
12 570

Главные ошибки в работе с кашемиром

Дизайнер и эксперт по трикотажу Людмила Норсоян — о трудностях создания кашемировых коллекций.
6 сентября 08:00
17 214

В формате сотворчества

Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности.
30 августа 23:58
27 756

С исторической точностью. Где в России производят жаккардовые ткани по технологиям XVIII-XIX веков

Российская фабрика Jacquard de Moscou выпускает жаккардовые ткани по технологиям XVIII-XIX веков. Как ей удается достичь аутентичности и найти заказчиков?
12 июля 23:20
34 334

Гид

Prêt-à-porter (прет-а-порте)
Коллекции одежды, предлагаемые ведущими модными домами для массового производства.
GATE31
Российский бренд женской и мужской одежды со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Afound
Шведский off-price-маркетплейс, принадлежит H&M Group.
Bangladesh Denim Expo (BDE)
Международная джинсовая выставка в Бангладеш.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю