Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Маркетинг

Ferragamo использовал в рекламной кампании шедевры Уффици

Бренд проводит параллели между разными эпохами и подчеркивает свою связь с культурным наследием Флоренции
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Бренд проводит параллели между разными эпохами и подчеркивает свою связь с культурным наследием Флоренции.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Идея продемонстрировать связь модного дома с городом Флоренцией и искусством принадлежит креативному директору марки Максимилиану Дэвису. Для проведения съемок был приглашен нью-йоркский фотограф Тайлер Митчелл.

В проекте было задействовано несколько полотен 15–16 веков, на фоне которых позировали модели в изделиях коллекции Ferragamo осень-зима 2023/24. Например, рядом с «Портретом Алессандро Медичи» кисти Джорджо Вазари, где герой изображен в боевых доспехах, была запечатлена Виттория Черетти в сером костюме. Общность цветовой гаммы, масштаба и композиции снимка создает визуальный контрапункт, позволяющий наглядно сопоставить предметы одежды разных эпох.

Также в рекламной кампании были использованы такие всемирно известные произведения изобразительного искусства, как «Сопровождение Иосифа в тюрьму» Франческо Граначчи, «Урбинский диптих» Пьеро делла Франческа, «Портрет мужчины с медалью Козимо Старшего» Сандро Боттичелли и другие картины. Все утвержденные для дальнейшего распространения рекламные кадры промаркированы специальной надписью, свидетельствующей о том, что проект официально одобрен Министерством культуры Италии.

Ferragamo на протяжении многих лет вносит вклад в сохранение наследия Флоренции, где находится штаб-квартира марки. В частности, компания жертвует средства на реставрационные проекты, среди которых реконструкция в 2019—2022 гг. фонтана Нептуна и серии скульптур, украшающих знаменитую городскую площадь Синьории. В 2015 году брендом были выделены средства на реставрацию восьми залов Уффици.

Осенью 2022 года музей подал в суд на Jean Paul Gaultier, обвинив модный дом в несанкционированном использовании образов с картины Боттичелли. Согласно действующему в стране Кодексу культурного наследия и ландшафта, стороны, желающие использовать произведения галереи в коммерческих целях, должны запрашивать на это разрешение и платить пошлину.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Елена Масютина, DeksKids: «Шьем изделия круглый год»

Основательница приморского бренда DeksKids Елена Масютина рассказала об особенностях производства детской одежды в Приморском крае.
21 ноября 12:53
969

Уроки для начинающих: гайд по применению нейросетей

Какую пользу может принести искусственный интеллект fashion-бизнесу?
29 января 10:04
6 126

Дарья Золотухина, «Яндекс.Маркет»: мы готовы помогать в развитии российским модным брендам

Персонализация, искусственный интеллект и аналитика продаж: руководитель нового fashion-направления «Яндекс Маркета» Дарья Золотухина рассказала о сотрудничестве с продавцами и о возможностях, которые открываются в работе с этой онлайн-площадкой.
14 февраля 08:00
20 756

Как выделить свой товар на Wildberries

Как выделить свой товар на маркетплейсе Wildberries в условиях «бесконечной полки» в разогретых нишах fashion-розницы?
6 декабря 10:03
12 436

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук, и есть ли у этого сегмента будущее.
19 февраля 14:25
17 092

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
30 165

Гид

Уэст Канье (West Kanye)
Американский дизайнер, основатель бренда Yeezy, музыкант, продюсер, работает под псевдонимом Йе (Ye).
Infundibulum
Российский бренд мужской одежды с офисом в Москве.
БЕЗДNА
Российский бренд молодежной женской одежды со штаб-квартирой в Москве.
Ли Дэниел (Lee Daniel)
Британский дизайнер, креативный директор Burberry.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю