«Fashion-ритейл: 100 секретных вопросов об управлении»
Выход книги можно назвать важным событием для fashion-рынка.
Вопросы структурированы по пяти главам: «Ассортимент», «Финансы», «Маркетинг», «Продажи», «Персонал». Ответы дополнены
Наконец, книга издана в подарочном варианте и может стать корпоративным подарком для розничных партнеров — обложка с
«Я думала, что пишу книгу про системное управление розницей, а с учетом того, в какой непростой ситуации для ритейла она выходит, получился инструмент мгновенного реагирования», — говорит автор книги Юлия Вешнякова. — Книга — это простая и понятная энциклопедия вопросов, с которыми собственник сталкивается ежедневно: где поставки, где люди, где деньги. И я считаю, что самая большая ценность книги как раз в том, что она стала откликом на реальные сложности российских предпринимателей — это не теория менеджмента, а практика в полях, в магазинах российских городов. Польза книги еще и в том, что с таким пошаговым руководством можно обойтись без дорогостоящих агентств по брендингу, маркетингу и рекрутингу. А глобальная цель книги — рост управленческой зрелости предпринимателей из сферы
Книга будет полезна как владельцам торговых сетей одежды и обуви, так и специалистам конкретных направлений: байерам,
В основе книги лежат три ключевых идеи:
1. Все процессы в управлении розницей взаимосвязаны.
2. Чтобы управлять эффективно, надо учиться считать.
3. Прогнозировать следует даже в условиях крайней неопределенности.
Автор книги — генеральный директор «Академии Розничных Технологий» Юлия Вешнякова в модной индустрии работает с 1995 года. Сделала две карьеры — непосредственно в рознице и в консалтинге. Возглавляла сети магазинов
С 2010 года специализируется в закупках и разработке коллекций одежды и обуви, управлении ассортиментом в розничных и производственных компаниях.
Книгу уже читают владельцы бизнеса во всех регионах России, от Калининграда до Нерюнгри, в Белоруссии и Казахстане.
- «Я дочитала книгу и поняла, что срочно нужно еще 7 экземпляров для сотрудников нашего офиса — говорит руководитель по развитию липецкой торговой марки детской одежды „НаследникЪ Выжанова“ Екатерина Захарова. — Это не просто книга, а практическое пособие для работы, поэтому спасибо большое за такой подарок. Отдельная благодарность за главу „Персонал“ — полезная информация, хорошо структурированная и очень прикладная».
- «Концепция книги построена на повышении личной эффективности руководителя и
fashion-бизнеса в целом, — говорит Ирина Воробьева, управляющая сетью магазинов женской одежды Stern из Новосибирска. — Многие рычаги и стратегии, предложенные в книге, я уже использую в работе. Но не обошлось без новой информации: „век живи, век учись“. Очень стильный дизайн обложки. Информация, как всегда, усваивается легко, все „по полочкам“».
- «Мы встретили книгу Юлии Вешняковой „Fashion ритейл. 100 секретных вопросов об управлении“ с большим интересом. Нам приятно, что вся полезная информация в книге удачно скомпонована в виде своеобразных конспектов, лаконичных, четких, разбитых по темам. Эти конспекты резюмируют саму суть вопросов в работе менеджера по закупке и продажам. Книга „Fashion ритейл. 100 секретных вопросов об управлении“ может стать азбукой и для начинающих предпринимателей, поскольку глубоко раскрывает прикладные вопросы торгового процесса. Здесь есть ответы на вопросы, которые владелец бизнеса, возможно, и не предполагал задавать, не осознавая их значимость. Здесь нет академического теоретизирования — только практика и примеры из реальной работы с реальными магазинами, управляющими магазинов, продавцами-консультантами», — так считает Елена Кошкарева, директор компании «Женская одежда» из Кирова.
- «Это не просто 100 секретных вопросов, это инструкция по применению», — говорит Анастасия Слепова, собственник магазина женской одежды в городе Аткарск, Саратовской области, а также резидент
бизнес-клуба «Все свои».
Книга продается во всех книжных магазинах России: «Лабиринт»,
Книга вошла в рекомендательный список сервиса Lifehacker «8 книг, которые помогут добиться успеха в своем деле».
Автограф-сессия Юлии Вешняковой во время CPM пройдет 1 сентября 2022 года в 13:00 на стенде компании Nelva (стенд 22C30 — D29). Можно будет купить книгу и подписать ее у автора. Вход свободный, регистрация не требуется.