«Эмили в Париже» снова способствует продажам модной одежды
22 декабря состоялась премьера второго сезона популярного сериала Netflix «Эмили в Париже», который в ироничной форме повествует о работе американской девушки Эмили Купер в парижской индустрии моды. Как и в прошлом году, выход этого шоу способствовал росту поисковых запросов на определенные модные вещи, которые носят герои сериала.
Согласно данным цифровой торговой платформы ShopStyle, запросы на отдельные товары, представленные в сериале, выросли в течение первых 24 часов после начала трансляции. К примеру, береты, которые носит актриса Лили Коллинз, играющая Эмили, увеличили свою популярность на 43%, а запросы на
Актриса Эшли Парк, которой досталась роль Минди, лучшей подруги Эмили, помогла росту спроса на такие вещи, как блейзер в пайетках, пальто с леопардовым принтом и черная
Сообщается, что костюмы для второго сезона «Эмили в Париже» создавала художница Мэрилин Фитусси, а главным консультантом по стилю в сериале выступила Патриция Филд, работавшая над костюмами в таких известных проектах как «Дьявол носит Prada» и «Секс в большом городе».
В прошлом месяце стало известно, что медиагруппа ViacomCBS Consumer Products, в которую входит продюсерская компания, работающая над производством «Эмили в Париже», открыла