Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Маркетинг

Джениффер Лопес стала новым лицом Coach

Актриса будет принимать участие в рекламных кампаниях бренда с 2020 года
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
Джениффер Лопес в рекламной кампании Coach

Американский бренд Coach объявил, что новым глобальным амбассадором марки стала актриса Дженнифер Лопес.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram
Ее партнерство с модным домом будет включать в себя участие в рекламных кампаниях бренда, начиная с сезона весна 2020.

Как и бренд Coach, основанный в Нью-Йорке 78 лет назад, Лопес разделяет веру в возможность и подлинное самовыражение, на чем и будет сделан акцент в кампании.

«Я так рада этому сотрудничеству. Coach — это вневременной бренд, поклонницей которого я всегда была. Предстоящая коллекция действительно передает мой личный стиль — микс эстетики Верхнего и Нижнего Манхэттена», — комментирует Дженнифер Лопес.

«Дженнифер такая настоящая. Она полна решимости и добилась сама всего того, что есть у нее сейчас, — считает креативный директор Coach Стюарт Веверс. — Она действительно передает дух бренда Coach и нашей новой кампании. Мне очень нравится смотреть клип на песню «All I Have», где Дженнифер с сумками Coach. Она родом из Нью-Йорка, что создает еще одну связь с наследием Coach. Я особенно рад тому, что Юрген Теллер также будет снимать новые кампании с Дженнифер Лопес».
tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Статьи по теме
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Что можно шить из тканей российского производства?

Что можно шить из тканей российского производства?
1 августа 09:01
11 635

Лицензионные герои в fashion: возможно ли импортозамещение?

Мария Рогожина, руководитель проекта «Вестник лицензионного рынка», о будущем российского рынка лицензирования.
25 июля 08:00
12 775

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства, и как это соотносится с реальным гардеробом молодых мам.
16 сентября 22:33
12 651

Главные ошибки в работе с кашемиром

Дизайнер и эксперт по трикотажу Людмила Норсоян — о трудностях создания кашемировых коллекций.
6 сентября 08:00
15 443

Как найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?

Можно ли найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?
5 июля 19:24
26 781

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию.
19 июня 15:16
20 188

Гид

FABLE
Российский бренд уличной одежды со штаб-квартирой в Москве.
BLCV
Российский бренд джинсовой одежды со штаб-квартирой в Москве.
Pitti Uomo
Международная выставка мужской моды.
O’STIN
Российский бренд одежды и аксессуаров для женщин, мужчин и детей в стиле casual со штаб-квартирой в Москве, принадлежит ГК «Спортмастер».
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю