Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Маркетинг

Guess подписал контракт с Дженнифер Лопес

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Американский бренд Guess объявил о партнерстве с певицей и актрисой Дженнифер Лопес в рамках ее гастрольного тура «It's My Party».

Тур стартует с концерта в Лос-Анджелесе 7 июня и продлится до августа 2019, охватив 30 городов в США и Канаде. В рамках партнерства Guess разработал коллекцию мерча, который поклонники Лопес смогут приобрести на концертах. Некоторые предметы будут доступны и в магазинах бренда, а также онлайн, в том числе различные концертные футболки и джинсовая куртка с красочным изображением певицы на спине.

guess-e1559235814687.jpgGuess поддержит тур Дженнифер Лопес и тематическую коллекцию рекламой в магазинах, электронных рассылках и через конкурсы, в которых разыграются билеты на концерты певицы. Совместные активности также запланированы и на концертных площадках. Кроме того, бренд предоставит танцорам костюмы для выступлений и тренировок, а сама Лопес будет появляться в одежде от Guess на встречах с поклонниками.

Весной 2018 года Дженнифер Лопес стала лицом джинсовой линии бренда Guess. Созданием рекламной кампании с ее участием руководил сооснователь компании Пол Марчиано.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Бег на длинные дистанции. Cмогли ли локальные спортивные бренды заменить ушедших зарубежных игроков?

Ландшафт российского рынка спортивных товаров заметно изменился за последние два года. Разбираемся, есть ли на нем место российским брендам и с какими трудностями им приходится бороться.
5 августа 09:06
7 593

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech: цифровые свадебные платья, Николай I в дополненной реальности, виртуальный показ для ФК «Зенит».
1 августа 09:04
12 318

Правила выживания во время шторма: как работать бизнесу в период хаоса

Мария Герасименко, основатель компании Fashion Advisers и онлайн-школы Fashion Advisers School, объясняет, как работать бизнесу в период хаоса.
4 марта 12:20
11 684

Как выделить свой товар на Wildberries

Как выделить свой товар на маркетплейсе Wildberries в условиях «бесконечной полки» в разогретых нишах fashion-розницы?
6 декабря 10:03
13 303

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
25 740

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук, и есть ли у этого сегмента будущее.
19 февраля 14:25
18 061

Гид

Loginov
Российский бренд мужской одежды со штаб-квартирой в Москве.
ZENDEN Group
Российский холдинг, специализирующийся на производстве и продажах обуви, со штаб-квартирой в Москве. Владеет брендами Zenden, Mascotte, Tomas Münz, Pulse и др.
Dubai Fashion Week (DFW)
Неделя моды в Дубае.
Wildberries
Российский маркетплейс одежды, обуви, электроники, детских товаров, товаров для дома, ведущий онлайн-ритейлер в России и странах СНГ.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю