О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Маркетинг

Дроздов и Гудков снялись в рекламе Gucci

Культовый итальянский бренд обратился к советской эстетике
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

В новом рекламном ролике итальянского бренда Gucci, спродюсированном креативной командой издательства GQ, снялись Николай Дроздов, Александр Паль, Андрей Рублев, Кирилл Иванов, Александр Гудков и Муся Тотибадзе.

Участники рекламной кампании, вдохновленной советской эстетикой, предстали в образе сотрудников НИИ мужского костюма, где совместно с Gucci создают моду будущего. Ролик начинается с того, что «в стремительном ритме мегаполиса мужчины перестали носить костюмы, предпочитая вольный крой». Противостоять проблеме деградации мужского гардероба призван НИИ и его ценные кадры.

«Уроки делового ансамбля» преподают Николай Дроздов, профессор кафедры ресайклинга и састейнабилити, Александр Гудков, заведующий кафедрой прямоугольного лацкана, Александр Паль, главный инженер отдела тканей-компаньонов, Муся Тотибадзе, специалист по гусиной лапке, Андрей Рублев, доцент кафедры внутреннего кармана, а также Кирилл Иванов, старший специалист по косой бейке.

            2020-12-22_11-25-06.png

В рекламе представлен ассортимент мужских костюмов из итальянской шерсти на советский манер: двубортные пиджаки, костюм выходного дня, молодежные силуэты, костюм-тройка.

Ранее, в июле 2020 года тандем Николая Дроздова и Александра Гудкова уже принимал участие в коллаборации с брендом Gucci, снявшись в спецпроекте Vogue.

Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний