Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Маркетинг

Dolce & Gabbana обидели китайских клиентов

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Итальянский модный бренд Dolce and Gabbana вновь в центре скандала: на этот раз причиной стала запущенная в соцсетях рекламная кампания #DGlovesChina. Она была посвящена запланированному на 21 ноября шоу бренда, который Dolce and Gabbana отменили в связи со скандалом.

В спорном видеоролике модель-азиатка пытается палочками есть блюда итальянской кухни. Пользователей возмутили стереотипные представления об Азии, а также попытка итальянцев научить азиатов пользоваться палочками. Так, в китайской социальной сети Weibo призыв бойкотировать Dolce and Gabbana в топе наиболее популярных. Итальянский бренд удалил ролики в социальных сетях, но вскоре в интернете появились скриншоты переписки Стефано Габбаны, где он пишет оскорбительные вещи про Китай. Сам дизайнер сообщил, что его аккаунт был взломан и сообщения писал не он. В качестве компенсации перед китайскими клиентами итальянский бренд принёс официальные извинения и отменил показ, который должен был состояться сегодня, 21 ноября.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Ассоциация РАФИ организует бизнес-тур на выставку Istanbul Fashion Connection

Российские байеры смогут посетить одно из ведущих отраслевых мероприятий на специальных условиях.
26 мая 09:22
1 321

Зашел, увидел и купил: 6 шагов к продающим витринам

Как оформить магазин одежды так, чтобы посетитель не покинул его без покупки.
19 мая 09:14
868

История текстильных предприятий Подмосковья

Краевед Александр Послыхалин рассказывает об истории текстильных предприятий Подмосковья.
13 мая 13:41
15 443

Материнство и стиль

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства, и как это соотносится с реальным гардеробом молодых мам.
16 сентября 22:33
14 539

В формате сотворчества

Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности.
30 августа 23:58
27 873

Как найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?

Можно ли найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?
5 июля 19:24
28 548

Гид

Массмаркет
Рынок товаров, производимых в больших масштабах для значительного числа конечных потребителей.
Zolla
Российский бренд женской и мужской одежды в сегменте массмаркета со штаб-квартирой в Москве, принадлежит компании Factor LLC.
H&M Group (Hennes & Mauritz)
Шведская группа компаний, развивающая бренды H&M, H&M HOME, COS, & Other Stories, Monki, Weekday, ARKET и Afound. Второй по величине в мире ритейлер модных товаров.
Masstige
Сегмент продаж качественных вещей по ценам более низким, чем в премиум-сегменте, но более высоким, чем в массмаркете.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю