Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Маркетинг

Dolce & Gabbana обидели китайских клиентов

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Итальянский модный бренд Dolce and Gabbana вновь в центре скандала: на этот раз причиной стала запущенная в соцсетях рекламная кампания #DGlovesChina. Она была посвящена запланированному на 21 ноября шоу бренда, который Dolce and Gabbana отменили в связи со скандалом.

В спорном видеоролике модель-азиатка пытается палочками есть блюда итальянской кухни. Пользователей возмутили стереотипные представления об Азии, а также попытка итальянцев научить азиатов пользоваться палочками. Так, в китайской социальной сети Weibo призыв бойкотировать Dolce and Gabbana в топе наиболее популярных. Итальянский бренд удалил ролики в социальных сетях, но вскоре в интернете появились скриншоты переписки Стефано Габбаны, где он пишет оскорбительные вещи про Китай. Сам дизайнер сообщил, что его аккаунт был взломан и сообщения писал не он. В качестве компенсации перед китайскими клиентами итальянский бренд принёс официальные извинения и отменил показ, который должен был состояться сегодня, 21 ноября.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды и как с ним теперь работать.
23 января 09:27
13 062

Как построить персональный брендинг в мужской моде

Как построить персональный брендинг в мужской моде, рассказывает Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия – США).
18 октября 09:17
11 073

Почему хлопковые шоперы больше не экологичны

Текстильные сумки-шоперы перестали быть «зеленой» альтернативой пластиковым пакетам.
25 августа 13:10
27 253

На общих основаниях: как ритейлеры ищут новые возможности на рынке plus size

Мировые ритейлеры, подорванные последствиями пандемии, ищут новые возможности на рынке plus size.
26 февраля 11:55
24 888

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук, и есть ли у этого сегмента будущее.
19 февраля 14:25
16 914

Мойдодыр для сникерхедов. Как зародился рынок химчисток для кроссовок

Как зародился рынок химчисток для кроссовок и кто приложил к этому руку.
5 июля 17:08
26 499

Гид

BAON
Российский бренд, производитель и ритейлер одежды со штаб-квартирой в Москве.

Синар
Российский производитель одежды для женщин, мужчин и детей под брендами SINAR  и Sono со штаб-квартирой в Новосибирске.
Black Star Wear
Российский бренд молодежной одежды со штаб-квартирой в Москве.
Galeries Lafayette
Международная сеть люксовых универмагов с флагманом в Париже (Франция).
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю