Dolce & Gabbana обидели китайских клиентов
Итальянский модный бренд Dolce and Gabbana вновь в центре скандала: на этот раз причиной стала запущенная в соцсетях рекламная кампания #DGlovesChina. Она была посвящена запланированному на 21 ноября шоу бренда, который Dolce and Gabbana отменили в связи со скандалом.
В спорном видеоролике модель-азиатка пытается палочками есть блюда итальянской кухни. Пользователей возмутили стереотипные представления об Азии, а также попытка итальянцев научить азиатов пользоваться палочками. Так, в китайской социальной сети Weibo призыв бойкотировать Dolce and Gabbana в топе наиболее популярных. Итальянский бренд удалил ролики в социальных сетях, но вскоре в интернете появились скриншоты переписки Стефано Габбаны, где он пишет оскорбительные вещи про Китай. Сам дизайнер сообщил, что его аккаунт был взломан и сообщения писал не он. В качестве компенсации перед китайскими клиентами итальянский бренд принёс официальные извинения и отменил показ, который должен был состояться сегодня, 21 ноября.