О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Маркетинг

«Декатлон» запускает спортивный челлендж для самоизолированных

Бренд призывает участников поддерживать спортивную форму в домашних условиях и делиться фотографиями и видео с тренировок
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

В рамках проекта «Оставайся дома. Оставайся в форме» спортивный ритейлер «Декатлон» запускает челлендж в соцсетях и призывает участников поддерживать хорошую физическую форму, тренируясь дома, и делиться фотографиями и видео домашних тренировок.

В соревновании от «Декатлона» сможет принять участие любой желающий: это отличный способ отвлечься от рутины, не дать себе расслабиться и не потерять тонус в период карантина. А также — оставаться на связи с единомышленниками, делиться своими домашними тренировками и наблюдать за успехами друзей.

Для того, чтобы принять участие в челлендже, нужно выложить фото или видео в Instagram или VK, где вы занимаетесь спортом дома, поставить хэштег #спортдома_декатлон и упомянуть аккаунт бренда. Конкурс продлится до 1 мая.

Для самых активных участников бренд готовит бонус: те, кто не пропустят ни одного дня челленджа или выложат больше всего публикаций с занятиями спортом дома, получат призы — наборы товаров для занятий дома.

Ранее «Декатлон» открыл собственный онлайн-спортзал в своих соцсетях, предложив клиентам и друзьям бренда вместе заниматься физической активностью в прямом эфире. Похожую инициативу в своем мобильном приложении запустил и американский спортивный бренд Under Armour — его пользователям на время карантина и периода самоизоляции доступен ряд онлайн-тренировок. Вместо призов компания будет совершать пожертвования в пожертвования в фонд Good Sports.

Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний