О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Маркетинг

Condé Nast трансформирует глобальную контент-стратегию

В рамках трансформации издательский дом повысил Анну Винтур в должности
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
facebook shareподелиться vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

Трансформация контент-стратегии издательского дома Condé Nast привела к кадровыми перестановками в топ-менеджменте компании: главный редактор американского Vogue Анна Винтур заняла новый пост контент-директора, а главред британской версии Эдвард Эннифул – редакционного директора.

Генеральный директор компании Роджер Линч назвал изменения «поворотным моментом в истории Condé Nast».
Решение о реформации креативных бизнес-процессов было принято с целью оптимизировать коммуникацию с целевой аудиторией и рекламными партнерами.

Зона ответственности бывших главредов расширится от издательского функционала до стратегического управления всеми видами контента, включая производство и распространение фильмов, телевидения и виртуальной реальности в партнерстве с командой Condé Nast Entertainment. Анна Винтур станет отвечать за информационное наполнение всех изданий, включая 25 мировых версий журнала Vogue.

Перечень периодических изданий, подведомственных медиахолдингу Condé Nast — журналы Vogue, W, Glamour, Allure, Self, Teen Vogue, GQ, Architectural Digest, Brides, Lucky, Golf Digest, Golf World, Vanity Fair, Gourmet, Bon Appétit, Condé Nast Traveler, Wired, The New Yorker, M magazine, Details, Tatler, Love, House & Garden, Myself и другие.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал и страницы в Instagram и Facebook, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
facebook shareподелиться vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний