Condé Nast трансформирует глобальную контент-стратегию
Трансформация контент-стратегии издательского дома Condé Nast привела к кадровыми перестановками в топ-менеджменте компании: главный редактор американского Vogue Анна Винтур заняла новый пост контент-директора, а главред британской версии Эдвард Эннифул – редакционного директора.
Генеральный директор компании Роджер Линч назвал изменения «поворотным моментом в истории Condé Nast».
Решение о реформации креативных
Зона ответственности бывших главредов расширится от издательского функционала до стратегического управления всеми видами контента, включая производство и распространение фильмов, телевидения и виртуальной реальности в партнерстве с командой Condé Nast Entertainment. Анна Винтур станет отвечать за информационное наполнение всех изданий, включая 25 мировых версий журнала Vogue.
Перечень периодических изданий, подведомственных медиахолдингу Condé Nast — журналы Vogue, W, Glamour, Allure, Self, Teen Vogue, GQ, Architectural Digest, Brides, Lucky, Golf Digest, Golf World, Vanity Fair, Gourmet, Bon Appétit, Condé Nast Traveler, Wired, The New Yorker, M magazine, Details, Tatler, Love, House & Garden, Myself и другие.