Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Маркетинг

Burberry показал тизер коллаборации с Вивьен Вествуд

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Британские бренды Burberry и Vivienne Westwood, а также креативный директор Burberry Рикардо Тиши опубликовали в своих аккаунтах в Instagram первый тизер их совместной коллекции, анонсированной в июле этого года.

В коротком черно-белом ролике с нечеткой картинкой можно заметить мини-юбку и туфли на платформе со шнуровкой – оба предмета украшены знаковым для Burberry клетчатым принтом. «Вивьен Вествуд была одним из первых дизайнеров, вдохновивших меня самого стать дизайнером, – говорит Рикардо Тиши, – и, приступив к работе в Burberry, я точно знал, что это прекрасная возможность поработать с ней. Она – бунтарь и панк, которому нет равных в уникальном прочтении британского стиля. Она вдохновляет многих дизайнеров, и я испытываю неописуемое чувство гордости за нашу грядущую совместную работу».

В продажу лимитированная коллаборация Vivienne Westwood & Burberry поступит 6 декабря и будет доступна как онлайн, так и в избранных традиционных магазинах. Часть вырученных от продажи средств будет направлена в фонд по защите тропиков.

Напомним, что совместная коллекция с Вивьен Вествуд стала для Рикардо Тиши первой коллаборацией на посту креативного директора Burberry, который он занял в марте этого года. Свою дебютную коллекцию дизайнер представил в сентябре на Неделе моды в Лондоне.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Цифровая революция и ее последствия

AR и VR-технологии меняют модную индустрию до неузнаваемости и определяют победителей на рынке. Что же нужно сделать компаниям, чтобы обратить эти инструменты в свою пользу?
31 января 00:42
16 572

Как спланировать маркетинговый бюджет

Как спланировать маркетинговый бюджет? Многие руководители компаний все еще не готовы ответить на этот вопрос. Пора расставить точки над «i».
3 мая 22:14
26 073

На общих основаниях: как ритейлеры ищут новые возможности на рынке plus size

Мировые ритейлеры, подорванные последствиями пандемии, ищут новые возможности на рынке plus size.
26 февраля 11:55
26 271

Точно в цель

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию.
19 июня 15:16
21 703

В поисках себя. Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов

Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов.
23 февраля 20:15
33 412

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами.
9 февраля 16:15
36 963

Гид

Абе Читосе (Abe Chitose)
Японский дизайнер, основательница бренда Sacai.
SEROVSKI
Российский бренд мужской, женской и детской одежды со штаб-квартирой в Иваново.
Marks & Spencer (M&S)
Британский ритейлер и производитель одежды со штаб-квартирой в Паддингтоне (Лондон, Великобритания).
Неделя моды в Пекине
China Fashion Week (CFW).
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю