О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Маркетинг

Bottega Veneta объяснила свой уход из соцсетей

Удаление аккаунтов связано с новой стратегией позиционирования бренда
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

Больше месяца назад люксовый бренд Bottega Veneta из Kering Group удалил все официальные профили в социальных сетях, включая Instagram, Facebook и Twitter, никак не прокомментировав этот шаг. Первые объяснения поступили вместе с публикацией годовой финансовой отчетности за 2020 год.

Президент и главный исполнительный директор Kering Group Франсуа-Анри Пино объяснил кардинальное решение новым стратегическим позиционированием Bottega Veneta, уточнив: «Мы не хотим копировать один и тот же метод для каждого бренда. У Bottega в течение многих лет было очень специфическое видение, которое сейчас только укрепилось».

В компании рассказали, что бренд не исчезает из соцсетей, а будет представлен в сети иначе. Теперь от имени бренда начнут говорить амбассадоры, поклонники и инфлюенсеры, которым предоставят весь необходимый материал.

Альтернативная маркетинговая стратегия прослеживается также в последней рекламной кампании Bottega Veneta — без приглашенных влиятельных моделей, с естественным позированием или даже с одеждой из новой коллекции, представленной на втором плане.

Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний