Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Маркетинг

Bottega Veneta объяснила свой уход из соцсетей

Удаление аккаунтов связано с новой стратегией позиционирования бренда
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Больше месяца назад люксовый бренд Bottega Veneta из Kering Group удалил все официальные профили в социальных сетях, включая Instagram, Facebook и Twitter, никак не прокомментировав этот шаг. Первые объяснения поступили вместе с публикацией годовой финансовой отчетности за 2020 год.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Президент и главный исполнительный директор Kering Group Франсуа-Анри Пино объяснил кардинальное решение новым стратегическим позиционированием Bottega Veneta, уточнив: «Мы не хотим копировать один и тот же метод для каждого бренда. У Bottega в течение многих лет было очень специфическое видение, которое сейчас только укрепилось».

В компании рассказали, что бренд не исчезает из соцсетей, а будет представлен в сети иначе. Теперь от имени бренда начнут говорить амбассадоры, поклонники и инфлюенсеры, которым предоставят весь необходимый материал.

Альтернативная маркетинговая стратегия прослеживается также в последней рекламной кампании Bottega Veneta — без приглашенных влиятельных моделей, с естественным позированием или даже с одеждой из новой коллекции, представленной на втором плане.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Заветных три желания: тренды визуального мерчандайзинга в магазинах детской одежды

Как влюбить в свой магазин и детей, и взрослых, рассказывает Карина Шилкина, основатель международной онлайн-школы визуального мерчандайзинга VM CAPSULE.
3 февраля 10:01
2 307

Как корабль назовешь: правила выбора имени для марки детской одежды

Рекомендации экспертов предпринимателям, запускающим новые fashion-бренды для детей: как придумать оригинальное и продающее название.
10 июля 09:20
13 769

Цифровая революция и ее последствия

AR и VR-технологии меняют модную индустрию до неузнаваемости и определяют победителей на рынке. Что же нужно сделать компаниям, чтобы обратить эти инструменты в свою пользу?
31 января 00:42
16 336

Как построить эффективную матрицу ассортимента?

Как построить эффективную матрицу ассортимента, рассказывает Надежда Черданцева, руководитель агентства Merch.pro.
13 декабря 09:24
13 169

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
25 952

В формате сотворчества. Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности

Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности.
30 августа 23:58
27 178

Гид

Accra Fashion Week
Международная неделя моды.
Lee
Американский бренд джинсовой одежды со штаб-квартирой в Гринсборо (Северная Каролина, США), принадлежит VF Corporation.
Selfridges
Британская сеть люксовых универмагов; принадлежит Central Group и Signa Holding.
Беллотти Симоне (Bellotti Simone)
Итальянский дизайнер, креативный директор Jil Sander.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю