Бельевой бренд «Дефиле» провел ребрендинг
![PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru](/upload/iblock/0b7/glefd82hi3kkhzu0w0ubjnii0iqobm34/def820.jpg)
Демократичная марка нижнего белья «Дефиле», входящая в портфель компании «РозТех» вместе с такими брендами, как «Бюстье» и «Дикая Орхидея», объявил о проведении ребрендинга. Ритейлер показал новый логотип и обновленную концепцию розничных пространств.
Первый магазин в новом формате открылся в этом месяце в столичном ТРЦ «Щука». Дизайн строится на контрасте линий: «лаконичный конструктивизм интерьера подчеркнут изящной волнообразной формой световых решений, напоминающий подиум», рассказывают в компании. В интерьере много белого цвета, который добавляет ощущение воздушности и многомерности. Пространство разделено на зоны для удобной навигации. Для освещения использованы мягкие источники света.
Новая концепция поддерживает и обновленную айдентику бренда — логотип и написание названия. «Мягкие закругленные линии буквы D, как знак бесконечности, — оммаж бесконечной любви к красоте и силе женского тела», — комментируют в «Дефиле».
Несмотря на визуальное обновление, бренд, представленный на рынке на протяжении почти двух десятилетий, остается верен своей миссии, «заново прописанной на языке графических символов». Она состоит в том, чтобы «поддерживать и вдохновлять женщин безусловно любить себя и свое тело».