Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Маркетинг

Balenciaga стал партнером Национального детского альянса

Бренд предпринимает шаги для восстановления имиджа, пострадавшего в результате скандала с детской фотосъемкой
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Конгломерат Kering и входящий в него модный дом Balenciaga объявили о начале трехлетнего сотрудничества с Национальным детским альянсом (NCA). Этот шаг является попыткой восстановить репутацию после прошлогоднего скандала вокруг рекламной кампании бренда с участием детей.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

В рамках программы взаимодействия с некоммерческой организацией предусмотрен ряд проектов. В частности, со стороны Balenciaga будет оказываться содействие NCA в подготовке почти 2000 специалистов, работа которых сосредоточится на предотвращении случаев жестокого обращения с детьми. Также примерно 55 000 детей смогут получить квалифицированную психологическую помощь.

Инициатива в широком смысле направлена на повышение осведомленности о способах обеспечения безопасности и благополучия детей, а также на активное вовлечение общественности в решение вопросов, связанных с защитой детского здоровья.

Инцидент с изображениями детей в рекламных материалах Balenciaga негативно отразился на имидже бренда и повлек за собой снижение продаж в последнем квартале 2022 года. Так, в недавно опубликованном рейтинге Lyst по итогам четвертого квартала 2022 года Balenciaga впервые за всю историю составления списка не вошел в топ-10 самых востребованных в мире модных брендов.

В декабре креативный директор бренда — Демна — принес свои извинения в связи с ситуацией, а модный дом отозвал ранее поданный иск к рекламному агентству, проводившему съемку, тем самым признав собственную ответственность за произошедшее.

Следующий показ Balenciaga запланирован на 5 марта в рамках Недели моды в Париже.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Правила честной игры: инструкция для брендов, которые хотят стать осознанными

Как модному бренду прийти к осознанности, рассказывает Екатерина Насурдинова, основатель DADAknit.
5 февраля 20:34
11 420

Дарья Золотухина, «Яндекс.Маркет»: мы готовы помогать в развитии российским модным брендам

Персонализация, искусственный интеллект и аналитика продаж: руководитель нового fashion-направления «Яндекс Маркета» Дарья Золотухина рассказала о сотрудничестве с продавцами и о возможностях, которые открываются в работе с этой онлайн-площадкой.
14 февраля 08:00
21 097

Новые имена в дизайне принтов. Выбор PROfashion

Рассказываем о молодых талантах в сфере текстильного дизайна.
13 сентября 00:25
21 335

Как заработать на фанатах сериалов

Получают ли модные бренды преимущества от появления в сериалах и возможно ли предугадывать бестселлеры по кадрам со съемок проектов Netflix, Amazon и HBO?
29 августа 23:03
20 293

Как спланировать маркетинговый бюджет

Как спланировать маркетинговый бюджет? Многие руководители компаний все еще не готовы ответить на этот вопрос. Пора расставить точки над «i».
3 мая 22:14
25 137

В формате сотворчества. Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности

Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности.
30 августа 23:58
26 145

Гид

Поп-ап-магазин (pop-up store)
Формат ритейла, предполагающий работу торговой точки в течение непродолжительного времени.
Demix
Российский бренд спортивной одежды, обуви, аксессуаров и инвентаря со штаб-квартирой в Москве; принадлежит ГК «Спортмастер».
CODERED
Российский бренд уличной одежды со штаб-квартирой в Москве.
Jacquemus
Французский концептуальный бренд одежды, обуви и аксессуаров со штаб-квартирой в Париже.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю