Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Маркетинг

Balenciaga стал партнером Национального детского альянса

Бренд предпринимает шаги для восстановления имиджа, пострадавшего в результате скандала с детской фотосъемкой
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Конгломерат Kering и входящий в него модный дом Balenciaga объявили о начале трехлетнего сотрудничества с Национальным детским альянсом (NCA). Этот шаг является попыткой восстановить репутацию после прошлогоднего скандала вокруг рекламной кампании бренда с участием детей.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

В рамках программы взаимодействия с некоммерческой организацией предусмотрен ряд проектов. В частности, со стороны Balenciaga будет оказываться содействие NCA в подготовке почти 2000 специалистов, работа которых сосредоточится на предотвращении случаев жестокого обращения с детьми. Также примерно 55 000 детей смогут получить квалифицированную психологическую помощь.

Инициатива в широком смысле направлена на повышение осведомленности о способах обеспечения безопасности и благополучия детей, а также на активное вовлечение общественности в решение вопросов, связанных с защитой детского здоровья.

Инцидент с изображениями детей в рекламных материалах Balenciaga негативно отразился на имидже бренда и повлек за собой снижение продаж в последнем квартале 2022 года. Так, в недавно опубликованном рейтинге Lyst по итогам четвертого квартала 2022 года Balenciaga впервые за всю историю составления списка не вошел в топ-10 самых востребованных в мире модных брендов.

В декабре креативный директор бренда — Демна — принес свои извинения в связи с ситуацией, а модный дом отозвал ранее поданный иск к рекламному агентству, проводившему съемку, тем самым признав собственную ответственность за произошедшее.

Следующий показ Balenciaga запланирован на 5 марта в рамках Недели моды в Париже.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

3 дня, 200+ фабрик легпрома, 10 стран: успейте попасть на ведущее отраслевое событие

С 19 по 21 ноября в Москве в 20-й раз пройдет выставка BEE-TOGETHER.ru — основная площадка для поиска производственных партнеров модными брендами.
17 ноября 09:14
309

Как уехать с выставки не с пустыми руками: 5 шагов к новым клиентам для швейной фабрики

Инструкция для тех, кто хочет получить результат от участия в выставках контрактного производства, а не слить свой бюджет.
22 сентября 09:12
1 206

Инновационный крой без бумаги и отходов

Как с помощью ИИ создавать лекала с максимальной точностью и минимальным ущербом для экологии.
18 марта 09:53
10 652

Следуя за нитью

Мастера кружева о современном развитии традиционного ремесла и его целевой аудитории.
20 февраля 22:51
18 008

Преодоление творческих зажимов

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки.
20 декабря 10:03
17 650

Для клиентов креативного спектра

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами.
9 февраля 16:15
38 249

Гид

Андерсон Джонатан (Anderson Jonathan)
Британский дизайнер, основатель марки JW Anderson, бывший креативный директор испанского люксового дома Loewe, креативный директор модного дома Dior.
KChTZ
Российский премиальный бренд унисекс-одежды со штаб-квартирой в Москве.
URBANTIGER
Российский бренд технологичной и экологичной одежды со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге; принадлежит АО «БТК групп».
Mercedes-Benz Fashion Week
Серия международных недель моды, спонсируемая автомобильной корпорацией Mercedes-Benz Group AG.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю