Balenciaga стал партнером Национального детского альянса
Конгломерат Kering и входящий в него модный дом Balenciaga объявили о начале трехлетнего сотрудничества с Национальным детским альянсом (NCA). Этот шаг является попыткой восстановить репутацию после прошлогоднего скандала вокруг рекламной кампании бренда с участием детей.
В рамках программы взаимодействия с некоммерческой организацией предусмотрен ряд проектов. В частности, со стороны Balenciaga будет оказываться содействие NCA в подготовке почти 2000 специалистов, работа которых сосредоточится на предотвращении случаев жестокого обращения с детьми. Также примерно 55 000 детей смогут получить квалифицированную психологическую помощь.
Инициатива в широком смысле направлена на повышение осведомленности о способах обеспечения безопасности и благополучия детей, а также на активное вовлечение общественности в решение вопросов, связанных с защитой детского здоровья.
Инцидент с изображениями детей в рекламных материалах Balenciaga негативно отразился на имидже бренда и повлек за собой снижение продаж в последнем квартале 2022 года. Так, в недавно опубликованном рейтинге Lyst по итогам четвертого квартала 2022 года Balenciaga впервые за всю историю составления списка
В декабре креативный директор бренда — Демна — принес свои извинения в связи с ситуацией, а модный дом отозвал ранее поданный иск к рекламному агентству, проводившему съемку, тем самым признав собственную ответственность за произошедшее.
Следующий показ Balenciaga запланирован на 5 марта в рамках Недели моды в Париже.