Айрис Лоу стала лицом первой рекламной кампании Guess Jeans

Запущенный на флорентийской выставке Pitti бренд Guess Jeans представил свою первую рекламную кампанию, «в центре которой стоят новые герои современности». Лицом бренда стала британская модель и актриса, дочь актеров Джуда Лоу и Сэди Фрост, Айрис Лоу. Фотографом кампейна выступил Рафаэль Паваротти.
«Айрис представляет собой переосмысление культовых образов девушек Guess через призму Guess Jeans. Новаторский взгляд Айрис на стиль и женственность воплощает классическую сексуальность, которая заложена в ДНК Guess», — говорит о сотрудничестве креативный директор Guess Jeans Николай Марсиано.
Лейбл ориентируется «на прогрессивную молодую аудиторию и транслирует актуальные ценности и современный менталитет». Это первый коммерческий проект
Guess Jeans возрождает традиции производства денима, разработанные братьями Марсиано в 1981 году, в экологичном формате. В ДНК бренда заложены знаковые события истории компании:
В основе продукции лежит технология обработки ткани Guess Airwash, разработанная совместно с компанией Jeanologia. Это современная экологичная альтернатива стирке с камнями, которую Guess придумал в 1981 году. За счет замены воды воздухом и пузырьками и исключения пемзы из процесса Guess Airwash значительно снижает потребление воды и энергии при производстве.
В новом сезоне бренд представляет капсулу, в которую вошли восемь оттенков брюк, рубашек и курток из денима. Женские джинсы представлены в трех фасонах (skinny, mom, midrise straight), а мужские в четырех (skinny, slim, straight, relaxed). Капсула разработана на основе архивных моделей Guess