Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Маркетинг

Айрис Лоу стала лицом первой рекламной кампании Guess Jeans

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Запущенный на флорентийской выставке Pitti бренд Guess Jeans представил свою первую рекламную кампанию, «в центре которой стоят новые герои современности». Лицом бренда стала британская модель и актриса, дочь актеров Джуда Лоу и Сэди Фрост, Айрис Лоу. Фотографом кампейна выступил Рафаэль Паваротти.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

«Айрис представляет собой переосмысление культовых образов девушек Guess через призму Guess Jeans. Новаторский взгляд Айрис на стиль и женственность воплощает классическую сексуальность, которая заложена в ДНК Guess», — говорит о сотрудничестве креативный директор Guess Jeans Николай Марсиано.

Лейбл ориентируется «на прогрессивную молодую аудиторию и транслирует актуальные ценности и современный менталитет». Это первый коммерческий проект топ-менеджера в качестве директора по развитию нового бизнеса Guess Inc.

Guess Jeans возрождает традиции производства денима, разработанные братьями Марсиано в 1981 году, в экологичном формате. В ДНК бренда заложены знаковые события истории компании: черно-белые кампейны 1980-х годов и дружба с хип-хоп сообществом в 1990-х годах. Стиль Лоу становится связующим звеном между наследием Guess Inc. и будущим, которое открывается перед компанией благодаря Guess Jeans.

IRIS LAW.jpg

В основе продукции лежит технология обработки ткани Guess Airwash, разработанная совместно с компанией Jeanologia. Это современная экологичная альтернатива стирке с камнями, которую Guess придумал в 1981 году. За счет замены воды воздухом и пузырьками и исключения пемзы из процесса Guess Airwash значительно снижает потребление воды и энергии при производстве.

В новом сезоне бренд представляет капсулу, в которую вошли восемь оттенков брюк, рубашек и курток из денима. Женские джинсы представлены в трех фасонах (skinny, mom, midrise straight), а мужские в четырех (skinny, slim, straight, relaxed). Капсула разработана на основе архивных моделей Guess 80-х и 90-х годов в современной адаптации. В ассортименте бренда также представлена классика базового гардероба: футболки, толстовки, бомберы, пуховики и многое другое.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Довериться профессионалам . Пошив одежды без ошибок и финансовых потерь

Почему начинающему бренду лучше обратиться к профессионалам контрактного производства.
13 февраля 15:04
303

BEE-online.ru запускает маркетплейс материалов для легкой промышленности

Поставщики текстиля, фурнитуры и лекал уже могут загрузить карточки своих товаров.
23 августа 16:59
3 247

Униформа для хулиганов: как футбол влияет на индустрию моды

Стиль casual, Burberry и Рубчинский — чего могло бы не быть в моде без игры миллионов?
14 августа 09:22
25 871

Как корабль назовешь: правила выбора имени для марки детской одежды

Рекомендации экспертов предпринимателям, запускающим новые fashion-бренды для детей: как придумать оригинальное и продающее название.
10 июля 09:20
11 832

10 тараканов в головах у собственников fashion-бизнеса

Как бороться с тормозящими развитие убеждениями, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
18 июля 10:05
13 140

История текстильных предприятий Подмосковья

Краевед Александр Послыхалин рассказывает об истории текстильных предприятий Подмосковья.
13 мая 13:41
14 072

Гид

Эльбаз Альбер (Elbaz Alber)
Французский дизайнер израильского происхождения, бывший креативный директор Yves Saint Laurent, Lanvin и др., основатель бренда AZ Factory.
Ko-ko-ko
Российский бренд одежды для детей и взрослых со штаб-квартирой Санкт-Петербурге.

Coach
Американский дом моды класса люкс со штаб-квартирой в Нью-Йорке, специализирующийся на производстве кожаных аксессуаров; входит в холдинг Tapestry.
ZENDEN Group
Российский холдинг, специализирующийся на производстве и продажах обуви, со штаб-квартирой в Москве. Владеет брендами Zenden, Mascotte, Tomas Münz, Pulse и др.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю