Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Маркетинг

Asos представил обновленный визуальный стиль Topshop и Topman

Теперь у брендов единый логотип, вдохновленный старинными вывесками
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Британский онлайн-ритейлер Asos представил обновленный фирменный стиль своих брендов Topshop и Topman. Они были выкуплены компанией в феврале 2021 года у обанкротившейся Arcadia.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Новая айдентика является одной из составляющих стратегии развития двух брендов, рассказали в Asos. Визуальные элементы уже можно увидеть на сайте ритейлера, в разделах Topshop и Topman. При разработке фирменного стиля дизайнеры стремились передать дух лондонской культуры и черпали вдохновение в старых вывесках магазинов брендов, которые перевоплотились в единый логотип — монограмму с двумя переплетенными буквами T.

Акцент в обновленных коллекциях Topshop и Topman будет сделан на качестве, дизайне, крое и тканях. Бренды проложат развитие самых популярных категорий товаров, таких как джинсы или платья, но также расширят ассортимент за счет инклюзивных линий Curve, Tall и Petite с расширенной размерной сеткой, и линии для будущих мам Maternity. Кроме того, осенне-зимняя коллекция включает модели, ставшие, как сообщают в Asos, «чистейшим выражением нового видения Topshop и Topman» — они произведены в Великобритании ограниченным тиражом.

Планируется, что основным каналом продаж для Topshop и Topman станет электронная коммерция, однако коллекции брендов будут также представлены в 106 универмагах Nordstrom в Северной Америке и станут центральной частью международной стратегии роста Asos.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Статьи по теме
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

3 дня, 200+ фабрик легпрома, 10 стран: успейте попасть на ведущее отраслевое событие

С 19 по 21 ноября в Москве в 20-й раз пройдет выставка BEE-TOGETHER.ru — основная площадка для поиска производственных партнеров модными брендами.
17 ноября 09:14
309

Создаем товарную карточку с помощью ИИ

Как нейросети помогают селлерам поднять CTR и привлечь клиентов за счет изменения фото.
26 мая 09:20
2 049

Следуя за нитью

Мастера кружева о современном развитии традиционного ремесла и его целевой аудитории.
20 февраля 22:51
18 008

Цифровая революция и ее последствия

AR и VR-технологии меняют модную индустрию до неузнаваемости и определяют победителей на рынке. Что же нужно сделать компаниям, чтобы обратить эти инструменты в свою пользу?
31 января 00:42
17 627

Время – местное

О перспективах локальных марок на рынке детской одежды рассказывает Елена Письменская, основатель консалтингового агентства Kids Fashion Retail.
24 октября 22:25
13 118

Для клиентов креативного спектра

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами.
9 февраля 16:15
38 249

Гид

adidas
Международный производитель спортивной одежды, обуви, аксессуаров и товаров для спорта со штаб-квартирой в Херцогенаурахе (Германия).

Тиши Риккардо (Tisci Riccardo)
Итальянский дизайнер, основатель бренда Riccardo Tisci, бывший креативный директор Givenchy, Burberry.
Lacoste
Французский производитель спортивной одежды, обуви, парфюмерии, очков, часов, изделий из кожи со штаб-квартирой в Труа. Принадлежит Maus Frères.
ΛCOLYTE (ex Молодость)
Российский бренд уличной одежды и аксессуаров со штаб-квартирой в Перми.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю