Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Asos закрывает сделку по обанкротившейся Arcadia за 411 миллионов долларов

Компания приобретает бренды Topshop, Topman, Miss Selfridge и HIIT
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Компания электронной коммерции Asos приобрела бренды Topshop, Topman, Miss Selfridge и HIIT, входившие ранее в бренд-портфель британского холдинга Arcadia Group. Сделку закрыли на сумму 295 млн фунтов стерлингов (411 млн долларов), сообщает BoF

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Группа компаний Arcadia подала заявление о банкротстве в конце ноября 2020 года, делегировав внешнее управление аудитору Deloitte. За двухмесячный период торгов интерес к сети Arcadia Group был проявлен со стороны Frasers Group, владельца Calvin Klein, DKNY, Guess, Karl Lagerfeld G-III Apparel Group, китайского ритейлера Shein, а также Authentic Brands и братьев-миллиардеров Исса.

О переговорах администратора сделки с руководством Asos стало известно на последней неделе января. Поглощение брендов Topshop, Topman, Miss Selfridge и HIIT, ознаменовавшее исход сделки, обошлось Asos в 265 млн фунтов стерлингов. Ещё 30 млн фунтов компания заплатила за акции приобретенных брендов.

В сделку не входит приобретение сети розничных магазинов.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду – в материале The Guardian.
26 декабря 23:25
17 797

Как построить эффективную матрицу ассортимента?

Как построить эффективную матрицу ассортимента, рассказывает Надежда Черданцева, руководитель агентства Merch.pro.
13 декабря 09:24
11 632

Перспективы локальных марок на рынке детской одежды

О перспективах локальных марок на рынке детской одежды рассказывает Елена Письменская, основатель консалтингового агентства Kids Fashion Retail.
24 октября 22:25
9 822

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
24 609

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности. Советы от сооснователя бренда Arny Praht.
14 июня 15:00
26 159

В поисках себя. Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов

Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов.
23 февраля 20:15
30 988

Гид

Поп-ап-магазин (pop-up store)
Формат ритейла, предполагающий работу торговой точки в течение непродолжительного времени.
Обувь. Мир кожи
Международная выставка обуви и готовых изделий из кожи.
Balenciaga
Основанный в Испании модный люксовый дом со штаб-квартирой в Париже; входит в группу компаний Kering.
Lanvin
Французский люксовый модный дом со штаб-квартирой в Париже; принадлежит Lanvin Group.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю