Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Финансы

У Topshop снова сменился миноритарный владелец

Американская сеть универмагов Nordstrom выкупает долю у Asos и возвращает бренды из портфеля Arcadia в физическую розницу
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Американская сеть универмагов Nordstrom приобретает миноритарную долю в брендах Topshop, Topman, Miss Selfridge и HIIT у интернет-ритейлера Asos, который выкупил эти активы у обанкротившейся Группы Arcadia в 2021 году. Об этом пишет The Guardian.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Asos закрыл сделку по обанкротившейся Arcadia за 411 миллионов долларов в конце января 2021 года. В портфель ритейлера перешли бренды Topshop, Topman, Miss Selfridge и HIIT за исключением физической розницы. В планах у Nordstrom — вернуть бренды в реальные магазины. Частично товар будет реализовываться через официальный сайт, остальная часть распределяется между 350 магазинами уже начиная с осенней коллекции.

Компании также обсуждают дальнейшее сотрудничество, в рамках которого Nordstrom будет торговать небольшими партиями других собственных лейблов Asos, включая Asos Design, As You и Collusion.

«Партнерство с Nordstrom укрепит стратегию на рынке США, что позволит нам расширить предложение молодой аудитории до 20 лет в Северной Америке», — прокомментировал исполнительный директор Asos Ник Бейтон.

Розничные сети Nordstrom функционируют в США и Канаде, а сайт ежегодно привлекает почти 2 миллиарда посетителей. Аналитики рассматривают сделку как тестовый проект в рамках поиска аналогичных партнерских взаимоотношений с британскими и другими международными брендами.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Нет плохой погоды: продаем одинаково хорошо и в дождь, и в зной

Как подобрать ассортимент, который будет актуален при любых климатических сбоях.
9 сентября 09:25
707

На размер больше: готовы ли бренды одежды предложить plus size для детей

Современные дети и подростки увеличиваются в размерах — как реагируют на эту тенденцию производители одежды?
25 августа 16:10
17 429

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды и как с ним теперь работать.
23 января 09:27
12 294

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент, рассказывает основатель консалтингового агентcтва Kids Fashion Retail Елена Письменская.
4 апреля 22:21
25 089

Как найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?

Можно ли найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?
5 июля 19:24
26 390

В поисках себя. Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов

Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов.
23 февраля 20:15
30 618

Гид

Gucci
Один из старейших модных домов Италии, входит в группу компаний Kering.
Aquazzura
Итальянский люксовый бренд обуви и аксессуаров со штаб-квартирой во Флоренции (Италия).
LOVE REPUBLIC
Российский lifestyle-бренд женской одежды и аксессуаров среднеценового сегмента.
Acne Studios
Шведский модный премиальный дом со штаб-квартирой в Стокгольме (Швеция).
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю