Арт-директор Agreeg стала лицом кампейна Ekonika Premium
![PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru](/upload/iblock/58d/7k96jdc30ivfl8pflchgvfqcox824pqv/Ekonika820.jpg)
Российский обувной бренд Ekonika представил первые новинки из осенней коллекции обуви и аксессуаров линии Ekonika Premium. Героиней рекламной кампании стала модный инфлюенсер и арт-директор бренда Agreeg Оксана Рим, за жизнью которой в Instagram* следят более 120 тысяч подписчиков.
«В новой коллекции Ekonika Premium мы сделали фокус на наши постоянные визуальные коды: выверенные формы, лаконичные силуэты, союз строгости и расслабленности. В качестве акцентов выбрали анималистичные принты, металлические каблуки и детали, тонкие ремешки. В обуви уделили особое внимание лодочкам, лоферам и балеткам Мэри Джейн. В аксессуарах — бежевым и коричневым оттенкам в велюре», — комментирует
Первые модели из коллекции Ekonika Premium Fall 2024 уже поступили в продажу в розничные магазины сети, а также онлайн и в мобильном приложении.
*Instagram входит в компанию Meta, деятельность которой признана запрещенной на территории РФ.