О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Маркетинг

Арт-директор Agreeg стала лицом кампейна Ekonika Premium

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

Российский обувной бренд Ekonika представил первые новинки из осенней коллекции обуви и аксессуаров линии Ekonika Premium. Героиней рекламной кампании стала модный инфлюенсер и арт-директор бренда Agreeg Оксана Рим, за жизнью которой в Instagram* следят более 120 тысяч подписчиков.

Дизайн-команда премиальной линейки переосмыслила вневременные силуэты — лодочки, туфли Мэри Джейн, балетки, лоферы и аксессуары геометричных форм — и добавила актуальные оттенки и фактуры: классические лодочки обрели свежие элементы в виде каблуков и вытянутых пряжек, вдохновленных мировыми подиумными трендами, шоппер трансформировался в лаконичную мини-сумку, велюр и питоновый принт представили в коричневой и бежевой гамме.

«В новой коллекции Ekonika Premium мы сделали фокус на наши постоянные визуальные коды: выверенные формы, лаконичные силуэты, союз строгости и расслабленности. В качестве акцентов выбрали анималистичные принты, металлические каблуки и детали, тонкие ремешки. В обуви уделили особое внимание лодочкам, лоферам и балеткам Мэри Джейн. В аксессуарах — бежевым и коричневым оттенкам в велюре», — комментирует дизайн-команда бренда.

Первые модели из коллекции Ekonika Premium Fall 2024 уже поступили в продажу в розничные магазины сети, а также онлайн и в мобильном приложении.

*Instagram входит в компанию Meta, деятельность которой признана запрещенной на территории РФ.

Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний