Алена Долецкая, Равшана Куркова и другие стали героями кампании Uniqlo
![PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru](/upload/iblock/d21/91sb7jnitchmr9y13eu70ujkv4f5f3h5/uniqlo820.jpg)
Японский масс-маркет бренд Uniqlo запустил новую локальную кампанию вместе с открытием специального магазина в московском ТРЦ «Европейский». Ключевая роль кампании — раскрыть бренд для России с новой стороны через концепцию «Время новых вещей». Ее героями стали журналист и креативный консультант Третьяковской галереи Алена Долецкая, актриса Равшана Куркова, продюсер Мурад Османн, солисты Большого театра Элеонора Севенард и Денис Родькин, а также 13-кратная чемпионка мира по художественной гимнастике Яна Кудрявцева.
Разработанная в преддверии открытия нового магазина Uniqlo локальная кампания «Время новых вещей» отражает ключевые аспекты концепции линейки LifeWear: простоту, комфорт и осознанный подход к одежде. Герои кампании запечатлены в функциональных образах Uniqlo за простыми, но значимыми делами, отражающими жизнь каждого, к кому обращена эта кампания.
Алена Долецкая в ультралегкой пуховой куртке наслаждается загородной прогулкой со своими хаски, Равшана Куркова в бесшовном укороченном пуховом пальто проявляет осознанный подход к питанию и образу жизни, Мурад Османн в толстовке на молнии с капюшоном проводит время с сыном, Элеонора Севенард в водолазке из тонкой мериносовой шерсти и Денис Родькин в брюках SMART из хлопка и вельветовой рубашке репетируют на сцене перед спектаклем в Большом театре, а Яна Кудрявцева в трикотажных брюках и бесшовном бра начинает день с растяжки.
![PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru](/upload/iblock/7ec/z70znf2v0vhsqa7l4115aajbhi9aar4u/YAna_Kudryavtseva.jpg)
![PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru](/upload/iblock/e49/s59e93gt4bouhl4wo4o2juq8cdzi4yn7/Eleonora_Sevenard_i_Denis_Rodkin.jpg)
![PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru](/upload/iblock/1e6/iaxecey6scr3qewqgycuee5ralgfgu44/Ravshana_Kurkova.jpg)
![PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru](/upload/iblock/736/v7i4udo5wsauz7w0crrfnk6dq1bcco5e/Murad_Osmann.jpg)
![PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru](/upload/iblock/ef9/90jog2h6gl5zio6cz4x0ml0eq2xtzl3t/Denis_Rodkin.jpg)
«Главное в жизни — красота момента и вещи, которые позволяют почувствовать ее еще сильнее», — отмечает Алёна Долецкая. «Я ценю вещи, которые позволяют сохранить гармонию и найти баланс в повседневности», — рассказала Элеонора.
Ранее
Стремясь укрепить свою репутацию бренда мирового уровня, UNIQLO продолжает открывать большие магазины в крупных и стратегически важных городах по всему миру. Сегодня насчитывается свыше 2200 магазинов UNIQLO в 25 странах: в Японии, Австралии, Бельгии, Вьетнаме, Дании, Канаде, Китае, Франции, Германии, Гонконге, Индии, Индонезии, Малайзии, Нидерландах, Филиппинах, России, Сингапуре, Южной Корее, Италии, Испании, Швеции, Тайване, Таиланде, Великобритании и США. Кроме того, социальная компания Grameen UNIQLO, открывшаяся в Бангладеш в сентябре 2010 года, владеет несколькими магазинами Grameen UNIQLO в Дакке.