О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Маркетинг

AliExpress запустил собственный онлайн-журнал

Его креативным редактором стала Алина Вострикова, ранее работавшая в Buro 24/7, The Village, HiPo
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
facebook shareподелиться vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

Китайский маркетплейс AliExpress объявил о запуске собственного электронного журнала, который разместился на сайте компании.

Медиа будет посвящено lifestyle-покупкам, преимущественно в категориях мода, красота и товары для дома. В «Журнале» AliExpress есть несколько постоянных рубрик: «Смотрите, что мы нашли» с необычными или полезными товарами платформы, «Тренды» — раздел-вдохновение от экспертов моды и бьюти, «Покупки» — сезонная подборка красивых и качественных вещей. Также в журнале периодически будут появляться интервью с разными героями — первым гостем журнала стала виртуальный дизайнер Алиона Пол, c которой AliExpress создал совместную коллекцию этим летом. В последней рубрике «Новости» будут публиковаться полезные новости для покупателей AliExpress: от новых форматов доставки до гидов по распродажам.

Креативным редактором журнала стала Алина Вострикова, журналист с богатым опытом работы в lifestyle-медиа (Buro 24/7, The Village, HiPo). На первом этапе медиа запускается в тестовом режиме.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал и страницы в Instagram и Facebook, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
facebook shareподелиться vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний