Китайский маркетплейс AliExpress объявил о запуске собственного электронного журнала, который разместился на сайте компании.
Медиа будет посвящено lifestyle-покупкам, преимущественно в категориях мода, красота и товары для дома. В «Журнале» AliExpress есть несколько постоянных рубрик: «Смотрите, что мы нашли» с необычными или полезными товарами платформы, «Тренды» — раздел-вдохновение от экспертов моды и бьюти, «Покупки» — сезонная подборка красивых и качественных вещей. Также в журнале периодически будут появляться интервью с разными героями — первым гостем журнала стала виртуальный дизайнер Алиона Пол, c которой AliExpress создал совместную коллекцию этим летом. В последней рубрике «Новости» будут публиковаться полезные новости для покупателей AliExpress: от новых форматов доставки до гидов по распродажам.
Креативным редактором журнала стала Алина Вострикова, журналист с богатым опытом работы в lifestyle-медиа (Buro 24/7, The Village, HiPo). На первом этапе медиа запускается в тестовом режиме.
Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.