Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Маркетинг

Алексей Ягудин и Татьяна Тотьмянина представили первые беговые кроссовки Kari

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Олимпийские чемпионы по фигурному катанию Алексей Ягудин и Татьяна Тотьмянина стали лицами рекламной кампании первых беговых кроссовок российского обувного бренда Kari. Контракт заключен сроком на один год. Ритейлер намерен занять часть рынка ушедших из России игроков, уделяя особое внимание массовому сегменту.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Чтобы заявить о новой профессиональной линейке, компания обратилась к спортсменам, которые своим трудом достигли высоких спортивных результатов.

Как рассказали в Kari, беговая линия Time Jump «произведена по высоким технологическим стандартам международных компаний, специализирующихся на спортивной обуви». Так, например, первая модель для бега имеет четырехслойную подошву с встроенной плотной пластиной и анатомический задник. В кроссовках, представленных в базовой и облегченной версии, можно заниматься в зале и на улице.

kari_Yagudin_Totimianina_gor.jpg

Мужские модели доступны в четырех цветовых решениях, женские — в восьми. Размерная сетка — от 39 до 45 для мужчин и от 36 до 41 для женщин. Все размеры профессиональной линейки — половинчатые. В планы компании входит обновление ассортимента не реже раза в год.

Розничная цена первых беговых мужских кроссовок Kari составляет 3999 рублей, женских — 3699 рублей.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды и как с ним теперь работать.
23 января 09:27
13 339

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech: цифровые свадебные платья, Николай I в дополненной реальности, виртуальный показ для ФК «Зенит».
1 августа 09:04
11 317

AR и VR-технологии: как компании обратить эти инструменты в свою пользу?

AR и VR-технологии меняют модную индустрию до неузнаваемости и определяют победителей на рынке. Что же нужно сделать компаниям, чтобы обратить эти инструменты в свою пользу?
31 января 00:42
14 607

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду – в материале The Guardian.
26 декабря 23:25
18 093

Как построить эффективную матрицу ассортимента?

Как построить эффективную матрицу ассортимента, рассказывает Надежда Черданцева, руководитель агентства Merch.pro.
13 декабря 09:24
11 805

Как найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?

Можно ли найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?
5 июля 19:24
26 891

Гид

Au Pont Rouge
Концептуальный люксовый универмаг в Санкт-Петербурге; принадлежит ООО «АПР Ритейл Групп».
Burberry
Британский люксовый модный дом со штаб-квартирой в Лондоне.
Сысоев Сергей
Российский дизайнер, основатель одноименного бренда.
Gulliver («Гулливер и Ко»)
Российский ритейлер и производитель товаров для детей.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю