Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Маркетинг

Aizel объединился с Cartier

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Российский роскошный интернет-магазин Aizel.ru объявил о запуске первого совместного фотопроекта с ювелирным домом Cartier. Он приурочен к выходу новой коллекции Juste un Clou.

Особенность коллекции в том, что она пропитана духом молодого поколения, говорят в компании, поэтому для ее презентации пригласили новых героев современности, внутренне свободных, занимающихся любимым делом и всегда остающимися самими собой: музыканта Дарью Фишер, гонщицу Юлию Мигунову-Хегай и художника Мишу Most.

Герои проекта рассказали о том, что их вдохновляет, ответили на несколько вопросов и продемонстрировали, как сочетать новые модные тренды с ювелирными украшениями Juste un Clou.

Интернет-магазин Aizel.ru основан в 2011 году предпринимательницей Айсель Трудел и входит в концерн Aizel Group. Маркетплейс представляет продукцию более 700 брендов, дизайнеров и компаний с доставкой в 16 тыс. городов России и СНГ. Ранее Aizel анонсировал сотрудничество с такими крупными международными брендами, как Chanel и Vacheron Constantin.


Aizel_x_Cartier-700.jpg

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Мастера кружева о современном развитии ремесла и его целевой аудитории

Мастера кружева о современном развитии традиционного ремесла и его целевой аудитории.
20 февраля 22:51
14 802

Как выделить свой товар на Wildberries

Как выделить свой товар на маркетплейсе Wildberries в условиях «бесконечной полки» в разогретых нишах fashion-розницы?
6 декабря 10:03
12 211

Заплатить планете. Вдохновляющая история экологического обувного стартапа Allbirds

Как стартап кроссовок из шерсти мериноса за четыре года превратился в компанию, которая оценивается более чем в 1,4 млрд долларов, и привлек свыше 200 млн долларов инвестиций.
25 апреля 15:30
24 420

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
29 914

Мойдодыр для сникерхедов. Как зародился рынок химчисток для кроссовок

Как зародился рынок химчисток для кроссовок и кто приложил к этому руку.
5 июля 17:08
26 501

В поисках себя. Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов

Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов.
23 февраля 20:15
31 020

Гид

BLCV
Российский бренд джинсовой одежды со штаб-квартирой в Москве.
Рубчинский Гоша
Российский дизайнер, основатель бренда одежды Gosha Rubchinskiy.

Jil Sander
Международный бренд со штаб-квартирой в Милане. Принадлежит OTB Group.
KazanExpress
Российский маркетплейс с головным офисом в Зеленодольске (Республика Татарстан).
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю