О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Право

В Италии составили гид по работе с инфлюенсерами

Индустрия моды и торговли стремится урегулировать отношения между лидерами мнений и рекламодателями
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
facebook shareподелиться vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

Национальная палата итальянской моды составила рекомендации для модных брендов по сотрудничеству с лидерами мнений в социальных сетях. Брошюра по названием «Guidelines and Interpretative Rules for Influencers» была разработана рабочей группой организации при содействии адвокатов Deloitte Legal.

Документ призван обобщить лучшие практики модных брендов в этой сфере, привлечь внимание правительства и поднять вопрос внесения правок в существующие законы.

В частности гид рекомендует модным компаниям разработать политику маркетинга влияния, всегда подписывать контракты с инфлюенсерами и следить, чтобы их публикации соответствовали политике бренда. В документе также поднимаются вопросы, которые сообществу следует обсудить с национальными и международными органами власти и владельцами платформам социальных сетей, включая использование хештега #ad («реклама»). Отдельное внимание уделяется определению понятия «инфлюенсер».

Ранее американская Федеральная торговая комиссия (FTC) составила руководство для инфлюенсеров по работе с рекламодателями. В документе с юридической точки зрения раскрывается вопрос, как и когда лидеры мнений должны раскрывать информацию о коммерческом сотрудничестве с брендами.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал и страницы в Instagram и Facebook, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Статьи по теме
facebook shareподелиться vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний