Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Право

Thom Browne выиграл дело против Adidas

Суд не увидел нарушений в использовании брендом визуального элемента на основе четырех параллельных полос
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Спортивный гигант Adidas Group проиграл иск против Thom Browne Inc., предметом которого стало право на использование американским люксовым брендом на своей продукции четырех параллельных полос.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Adidas требовал возмещения убытков и недополученной прибыли на общую сумму почти 8 млн долларов. В претензии утверждалось, что Thom Browne «расширил ассортимент своей продукции далеко за пределы официальной и деловой одежды» и «продает одежду и обувь спортивного стиля с двумя, тремя или четырьмя параллельными нашивками в дизайне, который до смешения похож на трехполосную марку adidas».

Защита Thom Browne была, в числе прочего, основана на доводах о том, что дизайнер и основатель одноименного бренда представляет собой состоявшуюся в индустрии моды личность, для которой возможность использовать в своих интересах репутацию adidas является своего рода оскорблением.

По словам адвоката, Том Браун с самого начала [история бренда началась в 2001 году — прим. ред.] использовал полосы в оформлении свитеров в университетском стиле и никогда «не имел ввиду» визуальные элементы айдентики adidas. Но в 2007 году эта компания обратилась к нему после того, как увидела некоторые из изделий его авторства с использованием трех полос в качестве варианта дизайна. Том Браун согласился изменить свой вариант декоративной отделки на четыре параллельных полосы, чтобы не ввязываться в судебную тяжбу с крупной спортивной компанией.

Среди других аргументов защиты также была ссылка на внутренние рекомендации adidas по брендингу, согласно которым допускается наклон полос только на 20 градусов или строго вертикальное расположение, но никогда горизонтальное, характерное для продукции Thom Browne.

Помимо этого, акцент был сделан на существенной разнице в рыночном позиционировании и ценовой политике двух брендов, которые не могли ввести в заблуждение целевую аудиторию.

После короткого обсуждения перечисленных фактов и других обстоятельств дела присяжные пришли к выводу, что со стороны Thom Browne не было нарушения прав на товарный знак adidas.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

На свободные места. Почему и зачем растут локальные сети магазинов одежды

Десятка крупнейших российских сетей одежды за последние полтора года открыла около 500 магазинов. PROfashion проанализировал статистику роста и попросил экспертов дать прогноз о дальнейшем развитии локальных игроков рынка.
9 октября 09:40
9 526

История текстильных предприятий Подмосковья

Краевед Александр Послыхалин рассказывает об истории текстильных предприятий Подмосковья.
13 мая 13:41
13 738

AR и VR-технологии: как компании обратить эти инструменты в свою пользу?

AR и VR-технологии меняют модную индустрию до неузнаваемости и определяют победителей на рынке. Что же нужно сделать компаниям, чтобы обратить эти инструменты в свою пользу?
31 января 00:42
15 269

Новые имена в дизайне принтов. Выбор PROfashion

Рассказываем о молодых талантах в сфере текстильного дизайна.
13 сентября 00:25
21 308

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук, и есть ли у этого сегмента будущее.
19 февраля 14:25
17 302

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
30 438

Гид

a quick buck
Российский бренд женской одежды со штаб-квартирой в Казани.
AliExpress
Международный маркетплейс, входит в холдинг Alibaba Group.
OLOLOL
Российский бренд женской одежды со штаб-квартирой в Москве.
Российская текстильная неделя
Крупнейшее в России конгрессно-выставочное мероприятие, посвященное текстильной и легкой промышленности.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю