О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Право

Thom Browne выиграл дело против Adidas

Суд не увидел нарушений в использовании брендом визуального элемента на основе четырех параллельных полос
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

Спортивный гигант Adidas Group проиграл иск против Thom Browne Inc., предметом которого стало право на использование американским люксовым брендом на своей продукции четырех параллельных полос.

Adidas требовал возмещения убытков и недополученной прибыли на общую сумму почти 8 млн долларов. В претензии утверждалось, что Thom Browne «расширил ассортимент своей продукции далеко за пределы официальной и деловой одежды» и «продает одежду и обувь спортивного стиля с двумя, тремя или четырьмя параллельными нашивками в дизайне, который до смешения похож на трехполосную марку adidas».

Защита Thom Browne была, в числе прочего, основана на доводах о том, что дизайнер и основатель одноименного бренда представляет собой состоявшуюся в индустрии моды личность, для которой возможность использовать в своих интересах репутацию adidas является своего рода оскорблением.

По словам адвоката, Том Браун с самого начала [история бренда началась в 2001 году — прим. ред.] использовал полосы в оформлении свитеров в университетском стиле и никогда «не имел ввиду» визуальные элементы айдентики adidas. Но в 2007 году эта компания обратилась к нему после того, как увидела некоторые из изделий его авторства с использованием трех полос в качестве варианта дизайна. Том Браун согласился изменить свой вариант декоративной отделки на четыре параллельных полосы, чтобы не ввязываться в судебную тяжбу с крупной спортивной компанией.

Среди других аргументов защиты также была ссылка на внутренние рекомендации adidas по брендингу, согласно которым допускается наклон полос только на 20 градусов или строго вертикальное расположение, но никогда горизонтальное, характерное для продукции Thom Browne.

Помимо этого, акцент был сделан на существенной разнице в рыночном позиционировании и ценовой политике двух брендов, которые не могли ввести в заблуждение целевую аудиторию.

После короткого обсуждения перечисленных фактов и других обстоятельств дела присяжные пришли к выводу, что со стороны Thom Browne не было нарушения прав на товарный знак adidas.

Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний