Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Право

Shein и Temu прекратили судебные дела в отношении друг друга в США

Онлайн-ритейлерам удалось достичь перемирия несмотря на усиливающуюся конкуренцию
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Основные конкуренты в нише сверхбыстрой моды — бренды Shein и Temu — подали заявления о прекращении взаимных судебных тяжб в США, что означает достижение перемирия несмотря на продолжающееся усиление борьбы между онлайн-платформами за долю на рынке, сообщил Reuters.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Юристы, представляющие компании и их дочерние компании, обратились в суды Чикаго и Бостона с просьбой о том, чтобы рассмотрение двух судебных исков было завершено. В документах не содержалось подробностей о том, что стало причиной отзыва жалоб и было ли достигнуто урегулирование.

В иске Shein против Temu, поданном в декабре 2022 года в США, утверждалось, что Temu побуждал инфлюэнсеров оставлять в социальных сетях пренебрежительные отзывы о продукции конкурирующего онлайн-ритейлера и через подставные аккаунты склонял клиентов к загрузке своего мобильного приложения.

В июле 2023 года Temu подала встречный иск, обвинив Shein в нарушении антимонопольного законодательства США из-за сделок с производителями одежды, которых, согласно позиции истца, принуждали подписывать отказ от возможного сотрудничества с ним.

В феврале сообщалось, что Temu, будучи новым для североамериканского континента брендом, успел серьезно укрепить положение на рынке США и начал готовиться к выходу на рынок Канады.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Статьи по теме
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

На размер больше: готовы ли бренды одежды предложить plus size для детей

Современные дети и подростки увеличиваются в размерах — как реагируют на эту тенденцию производители одежды?
25 августа 16:10
17 253

Как корабль назовешь: правила выбора имени для марки детской одежды

Рекомендации экспертов предпринимателям, запускающим новые fashion-бренды для детей: как придумать оригинальное и продающее название.
10 июля 09:20
8 825

10 тараканов в головах у собственников fashion-бизнеса

Как бороться с тормозящими развитие убеждениями, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
18 июля 10:05
11 681

AR и VR-технологии: как компании обратить эти инструменты в свою пользу?

AR и VR-технологии меняют модную индустрию до неузнаваемости и определяют победителей на рынке. Что же нужно сделать компаниям, чтобы обратить эти инструменты в свою пользу?
31 января 00:42
13 724

На общих основаниях: как ритейлеры ищут новые возможности на рынке plus size

Мировые ритейлеры, подорванные последствиями пандемии, ищут новые возможности на рынке plus size.
26 февраля 11:55
24 370

С исторической точностью. Где в России производят жаккардовые ткани по технологиям XVIII-XIX веков

Российская фабрика Jacquard de Moscou выпускает жаккардовые ткани по технологиям XVIII-XIX веков. Как ей удается достичь аутентичности и найти заказчиков?
12 июля 23:20
31 217

Гид

Dmitry Loginov / Arsenicum
Российский бренд мужской и женской одежды со штаб-квартирой в Москве.
belle you
Российский бренд женской одежды и белья со штаб-квартирой в Екатеринбурге.
Woolmark (The Woolmark Company)
Австралийская компания, которая занимается научными исследованиями, контролем качества шерсти и сертификацией продукции из нее.
Плейн Филипп (Plein Philipp)
Немецкий дизайнер, основатель и владелец компании Philipp Plein.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю