Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Право

Ритейлера Boohoo обвинили в объективации женщин

Британский орган по надзору за рекламой увидел в фотографиях провокационный подтекст
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Британский ритейлер модной одежды Boohoo попал в поле зрения Управления по стандартам рекламы (ASA) после жалобы покупателей на якобы провокационные фотографии в карточках товаров.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Как сообщает сайт WWD, на изображениях, появившихся в ноябре прошлого года на сайте бренда, одна из моделей была одета в рубашку с трусиками-стрингами и кроссовки. На другом снимке модель сфотографировали со спины, стоя на коленях, а на третьем — девушка поднимала футболку, словно собираясь ее снять. Человек, подавший жалобу, считает, что такие изображения «объективируют и сексуализируют женщин», утверждая, что подобная реклама оскорбительна, вредна и безответственна.

В свою очередь, специалисты из ASA охарактеризовали две фотографии как «изображения с сексуальным подтекстом» и заявили, что на третьем снимке акцент сделан на обнаженной коже, а не на продукте. «Мы также отметили, что ни частичная нагота, ни плавки от бикини не имеют отношения к продукту, — отметили они, — и что на изображениях продукт не показан в том виде, в котором его обычно носят. По этим причинам мы пришли к выводу, что реклама объективировала и сексуализировала женщин. Это было безответственно и могло нанести серьезный ущерб».

Спорные фотографии удалили сразу после жалобы, однако руководство Boohoo осталось недовольно таким решением ASA. По словам представителей ритейлера, карточки товаров входили в категорию купальных костюмов, а модель была одета в футболку поверх бикини. Они же заявили, что то, как компания показывает свою одежду, «отражает разнообразие женщин в обществе», и что они были «разочарованы выводами этого решения, поскольку гордятся своими инклюзивными, позитивными образами».

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

3 дня, 200+ фабрик легпрома, 10 стран: успейте попасть на ведущее отраслевое событие

С 19 по 21 ноября в Москве в 20-й раз пройдет выставка BEE-TOGETHER.ru — основная площадка для поиска производственных партнеров модными брендами.
17 ноября 09:14
413

Не вширь, а вглубь: как брендам отсечь лишнее и сосредоточиться на главном

О том, как игрокам fashion-рынка «пересобраться» в кризисное время, рассказывает Дания Ткачева, бизнес-консультант по продажам и стратегическому развитию.
22 сентября 09:16
2 081

Трек-лист для продаж

Как правильно подобрать фоновую музыку для fashion-розницы.
15 апреля 10:09
8 532

На размер больше: готовы ли бренды одежды предложить plus size для детей

Современные дети и подростки увеличиваются в размерах — как реагируют на эту тенденцию производители одежды?
25 августа 16:10
23 022

Метод пазла

Как выделить свой товар на маркетплейсе Wildberries в условиях «бесконечной полки» в разогретых нишах fashion-розницы?
6 декабря 10:03
14 465

Принцип взаимосвязей

Как построить персональный брендинг в мужской моде, рассказывает Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия – США).
18 октября 09:17
13 814

Гид

1.1 onepointone
Российский бренд нижнего белья, домашней и пляжной одежды для женщин со штаб-квартирой в Москве.
Коллаборация
Сотрудничество бренда с другим брендом / дизайнером / лидером мнений с целью совместного создания продукта или лимитированной коллекции.
Ресайклинг (recycling)
Переработка отходов в качественно новый материал, который впоследствии используется в производстве одежды, обуви и аксессуаров.
Ulyanovsk Fashion Week
Неделя моды в Ульяновске.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю