Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Право

Показ Valentino в Риме помешал продажам Dior

Французский модный бренд требует компенсацию за то, что доступ к его бутику «был заблокирован»
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
Фото: кадр из видео Valentino. Показ на Испанской лестнице в Риме, 8 июля 2022

Представители французского дома Dior заявили, что кутюрный показ Valentino, состоявшийся в Риме на знаменитой Испанской лестнице, помешал работе их бутика. По сообщению сайта WWD, Dior требует от Valentino компенсацию в размере 100 000 евро, которая должна быть выплачена в течение 15 дней.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Вечером 8 июля Valentino устроил эффектное шоу на Испанской лестнице, во время которого, как пишет издание, «толпы зевак наводнили близлежащие улицы и выглядывали из окон окружающих зданий». Известно, что итальянский бренд в течение нескольких месяцев запрашивал у полиции и властей разрешение на проведение мероприятия в ключевом месте города. И в письме, разосланном ритейлерам 27 июня, он гарантировал «регулярное движение посетителей» для расположенных тут бутиков.

При этом в Dior утверждают, что доступ в бутик был «затруднён», а покупателям «отказывали в доступе» и не пропускали, так что магазин «оставался пустым и не мог работать с полудня». Кроме того, все это происходило в пятницу, когда доходы могли быть существенно выше, чем в другие дни. Если компенсация не будет выплачена в течение двух недель, Dior «примет все необходимые меры для защиты своих прав».

На момент публикации новости ни один другой модный бренд, имеющий магазины в районе Испанской лестницы, не подавал никаких жалоб на Valentino.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Время – местное

О перспективах локальных марок на рынке детской одежды рассказывает Елена Письменская, основатель консалтингового агентства Kids Fashion Retail.
24 октября 22:25
13 051

Принцип взаимосвязей

Как построить персональный брендинг в мужской моде, рассказывает Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия – США).
18 октября 09:17
13 741

Как заработать на фанатах сериалов

Получают ли модные бренды преимущества от появления в сериалах и возможно ли предугадывать бестселлеры по кадрам со съемок проектов Netflix, Amazon и HBO?
29 августа 23:03
22 628

Как жить без остатков...

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент, рассказывает основатель консалтингового агентcтва Kids Fashion Retail Елена Письменская.
4 апреля 22:21
27 856

На общих основаниях: как ритейлеры ищут новые возможности на рынке plus size

Мировые ритейлеры, подорванные последствиями пандемии, ищут новые возможности на рынке plus size.
26 февраля 11:55
27 003

В формате сотворчества

Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности.
30 августа 23:58
28 749

Гид

Снежная королева
Российская сеть мультибрендовых магазинов верхней одежды и аксессуаров со штаб-квартирой в Москве.
Caruso
Южнокорейский бренд мужской дизайнерской одежды.
Amazon
Американская компания электронной коммерции со штаб-квартирой в Сиэттле (шт. Вашингтон, США).
Эконика (Ekonika)
Российский производитель и ритейлер обуви под брендами Ekonika, Ekonika Premium, Portal со штаб-квартирой в Москве; входит в ГК «Новард».
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю