Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Право

Маркетплейсы получат новые обязанности по контролю за товарами

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

В разрабатываемый Минэкономразвития законопроект «О платформенной экономике» планируется включить нормы, возлагающие на маркетплейсы ответственность за соблюдение обязательных требований к товарам. Речь идет о проверке маркировки, оценке соответствия продукции установленным стандартам, а также о контроле за государственной регистрацией отдельных категорий товаров. Эти меры направлены на борьбу с контрафактом и нелегальным оборотом продукции на онлайн-площадках, сообщает New Retail.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Инициатива была одобрена на последнем заседании государственной комиссии по противодействию незаконному обороту промышленной продукции, прошедшем в Минпромторге. Как сообщили в пресс-службе ведомства, многие маркетплейсы уже начали внедрять инструменты для проверки товаров, подключаются к государственным информационным системам и работают над «обелением» ассортимента. Однако новый законопроект закрепит эти требования на законодательном уровне и установит ответственность площадок за их несоблюдение.

Предполагается, что такие меры помогут усилить контроль за качеством и безопасностью товаров в онлайн-торговле, а также сократят объемы контрафактной продукции.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Статьи по теме
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Ассоциация РАФИ организует бизнес-тур на выставку Istanbul Fashion Connection

Российские байеры смогут посетить одно из ведущих отраслевых мероприятий на специальных условиях.
26 мая 09:22
1 322

На свободные места. Почему и зачем растут локальные сети магазинов одежды

Десятка крупнейших российских сетей одежды за последние полтора года открыла около 500 магазинов. PROfashion проанализировал статистику роста и попросил экспертов дать прогноз о дальнейшем развитии локальных игроков рынка.
9 октября 09:40
12 045

Где искать работу начинающему дизайнеру в модной индустрии?

Финалисты разных сезонов Всероссийского конкурса дизайнеров одежды PROfashion Masters поделились опытом, как найти себя в профессии.
23 декабря 16:43
12 619

Следуя за нитью

Мастера кружева о современном развитии традиционного ремесла и его целевой аудитории.
20 февраля 22:51
17 206

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
26 444

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук, и есть ли у этого сегмента будущее.
19 февраля 14:25
18 935

Гид

ван Херпен Айрис (van Herpen Iris)
Нидерландский дизайнер одежды, основатель бренда Iris van Herpen, представитель футуристического направления моды.
Sela
Российский бренд одежды для женщин и детей; принадлежит Melon Fashion Group.
Singer
Американская компания по производству швейных машин со штаб-квартирой в Ла-Верне, (шт.Теннесси, США).
Сударь
Российский производитель классической мужской одежды со штаб-квартирой в Коврове (Владимирская обл.), развивает марку Sudar.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю