Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Право

Компанию Fashion Nova обвиняют в утаивании негативных отзывов

По словам ритейлера, низкие рейтинги товаров исчезли из-за проблем в программном обеспечении
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Онлайн-ритейлер Fashion Nova должен будет выплатить 4,2 миллиона долларов американской Федеральной торговой комиссии (FTC). Как пишет сайт Business of Fashion, штраф был наложен из-за того, что компания скрывает на своем сайте отзывы с рейтингом менее четырех звезд.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

«Практика вводящих в заблуждение обзоров обманывает потребителей, подрывает честный бизнес и загрязняет онлайн-торговлю, — пояснил Сэмюэл Левин, директор Бюро защиты прав потребителей FTC. — Fashion Nova несет ответственность за эту практику, и другие компании тоже должны принять это к сведению».

По данным FTC, Fashion Nova использует стороннюю компанию для управления обратной связью на сайте, а та автоматически публикует только четырех- и пятизвездочные рейтинги продуктов. С конца 2015 года по ноябрь 2019 года система отказывалась одобрять и публиковать отзывы с оценкой ниже четырех звезд, что «лишало потребителей потенциально полезной информации и искусственно завышало средний рейтинг продукта».

Представители Fashion Nova называют обвинения «неточными и вводящими в заблуждение» и добавляют, что компания «немедленно и добровольно устранила проблемы с обзорами на веб-сайте, как только узнала о них», сделав это еще в 2019 году. Ритейлер ссылается на «стороннего поставщика корпоративного программного обеспечения», который не доработал систему отзывов. «Эта проблема была исправлена ​​несколько лет назад, и все ранее неопубликованные обзоры теперь размещены», — заявляют представители ритейлера.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Правила честной игры: инструкция для брендов, которые хотят стать осознанными

Как модному бренду прийти к осознанности, рассказывает Екатерина Насурдинова, основатель DADAknit.
5 февраля 20:34
9 077

Текстильная выставка в Стамбуле приглашает российских байеров

8-10 марта 2023 года в Стамбуле состоится выставка тканей и фурнитуры TEXHIBITION Istanbul.
10 февраля 16:24
20 821

Дарья Золотухина, «Яндекс.Маркет»: мы готовы помогать в развитии российским модным брендам

Персонализация, искусственный интеллект и аналитика продаж: руководитель нового fashion-направления «Яндекс Маркета» Дарья Золотухина рассказала о сотрудничестве с продавцами и о возможностях, которые открываются в работе с этой онлайн-площадкой.
14 февраля 08:00
19 470

Новые имена в дизайне принтов. Выбор PROfashion

Рассказываем о молодых талантах в сфере текстильного дизайна.
13 сентября 00:25
18 499

Как реанимировать мертвый бизнес. Бизнес-консультант Виктор Варакин рассказывает, как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях

Как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях, рассказывает бизнес-консультант Виктор Варакин в новой рубрике #бизнес_ликбез.
10 сентября 17:52
24 402

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию.
19 июня 15:16
19 570

Гид

Чапурин Игорь
Российский дизайнер одежды, основатель модного дома CHAPURIN.
Шанель Габриэль (Коко) (Chanel Gabrielle «Coco»)
Французский дизайнер, основатель модного дома Chanel, один из самых влиятельных модельеров XX века; произвела революцию в моде, введя принцип «роскошной простоты».
Готье Жан-Поль (Gaultier Jean Paul)
Французский дизайнер, основатель одноименного бренда.
Поп-ап-магазин (pop-up store)
Формат ритейла, предполагающий работу торговой точки в течение непродолжительного времени.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю