О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Право

Dolce & Gabbana потребовали от создателей аккаунта Diet Prada 4 млн евро за клевету

В Dolce & Gabbana утверждают, что компания лишилась части клиентов по причине активного освещения их же скандальной маркетинговой кампании #DGLovesChina в аккаунте Diet Prada
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

Стало известно о двухлетнем судебном процессе модного Дома Dolce & Gabbana с владельцами частного Instagram-аккаунта Diet Prada, публикующего разоблачения деятельности модных компаний. В отношении соучредителей блога — стилистов Тони Лю и Линдси Шайлер — было возбуждено дело о клевете в 2019 году.

В своем иске Dolce & Gabbana утверждает, что компания лишилась части клиентов по причине активного освещения их же скандальной маркетинговой кампании #DGLovesChina в аккаунте Diet Prada.

«Diet Prada распространяли ложную информацию, участвовали в дискредитирующем поведении против г-на Стефано Габбана и незаконно публиковали личные беседы», — исследует материалы BoF.

Напомним, что в 2018 году Dolce & Gabbana запустили в своих соцсетях рекламный карикатурный видеоролик с китаянкой, которая пыталась палочками есть итальянские блюда. Ролик вызвал бурный резонанс — бренд был практически полностью бойкотирован как пользователями, так и ритейлерами из Китая. Diet Prada стал одним из многих аккаунтов в социальных сетях, критикующих кампанию. В блоге были также опубликованы скриншоты оскорбительных сообщений Стефано Габбано одному из подписчиков. Позже бренд заявил, что бизнес-аккаунт лейбла и личный аккаунт Стефано были взломаны. Затем основатели бренда публично извинились в китайской социальной сети Weibo, а также были вынуждены отменить запланированный показ в Шанхае.

В качестве компенсации ущерба бренд Dolce & Gabbana требует от стилистов Тони Лю и Линдси Шайлер 4 млн евро, причем 1 млн — для Стефано Габбаны индивидуально.

Создатели Diet Prada запустили сбор средств, чтобы оплатить судебные расходы и заявили, что продолжат освещать недопустимое поведение модных брендов.

Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Статьи по теме
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний