Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Право

Dolce & Gabbana потребовали от создателей аккаунта Diet Prada 4 млн евро за клевету

В Dolce & Gabbana утверждают, что компания лишилась части клиентов по причине активного освещения их же скандальной маркетинговой кампании #DGLovesChina в аккаунте Diet Prada
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Стало известно о двухлетнем судебном процессе модного Дома Dolce & Gabbana с владельцами частного Instagram-аккаунта Diet Prada, публикующего разоблачения деятельности модных компаний. В отношении соучредителей блога — стилистов Тони Лю и Линдси Шайлер — было возбуждено дело о клевете в 2019 году.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

В своем иске Dolce & Gabbana утверждает, что компания лишилась части клиентов по причине активного освещения их же скандальной маркетинговой кампании #DGLovesChina в аккаунте Diet Prada.

«Diet Prada распространяли ложную информацию, участвовали в дискредитирующем поведении против г-на Стефано Габбана и незаконно публиковали личные беседы», — исследует материалы BoF.

Напомним, что в 2018 году Dolce & Gabbana запустили в своих соцсетях рекламный карикатурный видеоролик с китаянкой, которая пыталась палочками есть итальянские блюда. Ролик вызвал бурный резонанс — бренд был практически полностью бойкотирован как пользователями, так и ритейлерами из Китая. Diet Prada стал одним из многих аккаунтов в социальных сетях, критикующих кампанию. В блоге были также опубликованы скриншоты оскорбительных сообщений Стефано Габбано одному из подписчиков. Позже бренд заявил, что бизнес-аккаунт лейбла и личный аккаунт Стефано были взломаны. Затем основатели бренда публично извинились в китайской социальной сети Weibo, а также были вынуждены отменить запланированный показ в Шанхае.

В качестве компенсации ущерба бренд Dolce & Gabbana требует от стилистов Тони Лю и Линдси Шайлер 4 млн евро, причем 1 млн — для Стефано Габбаны индивидуально.

Создатели Diet Prada запустили сбор средств, чтобы оплатить судебные расходы и заявили, что продолжат освещать недопустимое поведение модных брендов.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Статьи по теме
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

BEE-online.ru запускает маркетплейс материалов для легкой промышленности

Поставщики текстиля, фурнитуры и лекал уже могут загрузить карточки своих товаров.
23 августа 16:59
1 074

Дарья Золотухина, «Яндекс.Маркет»: мы готовы помогать в развитии российским модным брендам

Персонализация, искусственный интеллект и аналитика продаж: руководитель нового fashion-направления «Яндекс Маркета» Дарья Золотухина рассказала о сотрудничестве с продавцами и о возможностях, которые открываются в работе с этой онлайн-площадкой.
14 февраля 08:00
19 961

Перспективы локальных марок на рынке детской одежды

О перспективах локальных марок на рынке детской одежды рассказывает Елена Письменская, основатель консалтингового агентства Kids Fashion Retail.
24 октября 22:25
9 513

Долой стереотипы. Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов

Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов.
11 октября 09:59
13 150

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
24 188

На общих основаниях: как ритейлеры ищут новые возможности на рынке plus size

Мировые ритейлеры, подорванные последствиями пандемии, ищут новые возможности на рынке plus size.
26 февраля 11:55
24 481

Гид

Осознанное потребление (responsible / sustainable consumption)
Концепция вдумчивого потребления ресурсов и товаров, направленная на минимизацию вреда, наносимого экологии.
Ресейл
Торговля бывшими в употреблении товарами, а также перепродажа стоков и архивных коллекций.
Арутюнов Александр
Российский дизайнер, основатель одноименного бренда одежды.
Винтур Анна (Wintour Anna)
Главный редактор американского Vogue, арт-директор и международный директор по контенту издательского дома Condé Nast.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю