Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Право

Dolce & Gabbana потребовали от создателей аккаунта Diet Prada 4 млн евро за клевету

В Dolce & Gabbana утверждают, что компания лишилась части клиентов по причине активного освещения их же скандальной маркетинговой кампании #DGLovesChina в аккаунте Diet Prada
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Стало известно о двухлетнем судебном процессе модного Дома Dolce & Gabbana с владельцами частного Instagram-аккаунта Diet Prada, публикующего разоблачения деятельности модных компаний. В отношении соучредителей блога — стилистов Тони Лю и Линдси Шайлер — было возбуждено дело о клевете в 2019 году.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

В своем иске Dolce & Gabbana утверждает, что компания лишилась части клиентов по причине активного освещения их же скандальной маркетинговой кампании #DGLovesChina в аккаунте Diet Prada.

«Diet Prada распространяли ложную информацию, участвовали в дискредитирующем поведении против г-на Стефано Габбана и незаконно публиковали личные беседы», — исследует материалы BoF.

Напомним, что в 2018 году Dolce & Gabbana запустили в своих соцсетях рекламный карикатурный видеоролик с китаянкой, которая пыталась палочками есть итальянские блюда. Ролик вызвал бурный резонанс — бренд был практически полностью бойкотирован как пользователями, так и ритейлерами из Китая. Diet Prada стал одним из многих аккаунтов в социальных сетях, критикующих кампанию. В блоге были также опубликованы скриншоты оскорбительных сообщений Стефано Габбано одному из подписчиков. Позже бренд заявил, что бизнес-аккаунт лейбла и личный аккаунт Стефано были взломаны. Затем основатели бренда публично извинились в китайской социальной сети Weibo, а также были вынуждены отменить запланированный показ в Шанхае.

В качестве компенсации ущерба бренд Dolce & Gabbana требует от стилистов Тони Лю и Линдси Шайлер 4 млн евро, причем 1 млн — для Стефано Габбаны индивидуально.

Создатели Diet Prada запустили сбор средств, чтобы оплатить судебные расходы и заявили, что продолжат освещать недопустимое поведение модных брендов.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Статьи по теме
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Как корабль назовешь: правила выбора имени для марки детской одежды

Рекомендации экспертов предпринимателям, запускающим новые fashion-бренды для детей: как придумать оригинальное и продающее название.
10 июля 09:20
9 880

Правила честной игры: инструкция для брендов, которые хотят стать осознанными

Как модному бренду прийти к осознанности, рассказывает Екатерина Насурдинова, основатель DADAknit.
5 февраля 20:34
10 480

Как построить эффективную матрицу ассортимента?

Как построить эффективную матрицу ассортимента, рассказывает Надежда Черданцева, руководитель агентства Merch.pro.
13 декабря 09:24
11 662

Главные ошибки в работе с кашемиром

Дизайнер и эксперт по трикотажу Людмила Норсоян — о трудностях создания кашемировых коллекций.
6 сентября 08:00
15 444

Как заработать на фанатах сериалов

Получают ли модные бренды преимущества от появления в сериалах и возможно ли предугадывать бестселлеры по кадрам со съемок проектов Netflix, Amazon и HBO?
29 августа 23:03
19 669

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент, рассказывает основатель консалтингового агентcтва Kids Fashion Retail Елена Письменская.
4 апреля 22:21
25 560

Гид

БЕЗДNА
Российский бренд молодежной женской одежды со штаб-квартирой в Москве.
Перссон Стефан (Persson Stefan)
Шведский бизнесмен, совладелец Hennes & Mauritz AB.
Bungly
Российский бренд детской одежды в Ижевске (Удмуртская Республика).
Сысоев Сергей
Российский дизайнер, основатель одноименного бренда.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю