Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Право

Бренд Puma направил более 1000 исков к российским предпринимателям

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

С начала 2023 года немецкий бренд Puma направил более 1000 исков к российским предпринимателям за незаконное использование товарного знака. Компания, официально прекратившая работу в России в марте 2022-го, продолжает защищать свои права в судах, требуя компенсации за продажу поддельной продукции, сообщает Shopper’s

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

В качестве доказательств юристы Puma проводят контрольные закупки в магазинах и на маркетплейсах, а затем отправляют товары на экспертизу. Большинство ответчиков — индивидуальные предприниматели, к которым предъявляют исковые требования, которые обычно не превышают 50 000 рублей.

Хотя основным истцом выступает Puma, часть исков подана совместно с российской юридической компанией BrandMonitor. Представители обеих организаций отказались давать комментарии по конкретным делам.

Однако коммерческий директор BrandMonitor Кирилл Кириллов пояснил общую ситуацию с защитой прав иностранных марок в России. Он подчеркнул, что иски касаются именно контрафакта, а не параллельного импорта.

«Сейчас только в России больше 50 000 продавцов в офлайн и десятки тысяч на маркетплейсах торгуют контрафактом, — рассказал Кирилл Кириллов. — Единственный способ снизить долю контрафакта — выявить всех продавцов и потребовать у каждого из них прекратить».

Эксперт отметил, что текущее количество исков — лишь небольшая часть от реального числа нарушителей. Активные судебные действия Puma и других брендов демонстрируют их намерение защищать интеллектуальную собственность, несмотря на уход с российского рынка.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Статьи по теме
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Ассоциация РАФИ организует бизнес-тур на выставку Istanbul Fashion Connection

Российские байеры смогут посетить одно из ведущих отраслевых мероприятий на специальных условиях.
26 мая 09:22
1 322

На свободные места. Почему и зачем растут локальные сети магазинов одежды

Десятка крупнейших российских сетей одежды за последние полтора года открыла около 500 магазинов. PROfashion проанализировал статистику роста и попросил экспертов дать прогноз о дальнейшем развитии локальных игроков рынка.
9 октября 09:40
12 045

Униформа для хулиганов: как футбол влияет на индустрию моды

Стиль casual, Burberry и Рубчинский — чего могло бы не быть в моде без игры миллионов?
14 августа 09:22
33 240

Материнство и стиль

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства, и как это соотносится с реальным гардеробом молодых мам.
16 сентября 22:33
14 539

Какой бюджет нам нужен для рекламы? Видеоинтервью с экспертом

Как грамотно рассчитать рекламный и маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии.
9 апреля 15:27
26 956

С чужого плеча

Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?
13 сентября 18:05
16 761

Гид

ANDAM
Французская премия в области моды.

FES Retail
Зарегистрированный в ОАЭ fashion-ритейлер со штаб-квартирой в Москве, управляет брендами RE, «СИН», CR, XC, МО.
First in Space
Российский бренд дизайнерской женской одежды со штаб-квартирой в Москве.
Choupette
Российский бренд детской одежды со штаб-квартирой  в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю