О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Право

Антироссийские санкции создают проблему для международных ритейлеров

Растущее число ограничений заставляет fashion-компании тщательно следить за ситуацией
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

Коллекции эко-бренда Pangaia были на некоторое время удалены с сайта британской сети люксовых универмагов Selfridges. Как сообщает Business of Fashion, это случилось после того, как человек, связанный с соучредителем бренда Мирославой Думой, был включен в санкционные списки США, Великобритании и ЕС. Универмагу пришлось провести расследование и подтвердить заявление Pangaia о том, что компания не ведет коммерческой деятельности в России и никогда не получала финансирования от кого-либо из списка международных санкций.

Пристальное внимание, с которым столкнулись Pangaia и другие бренды, отражает максимально широкую неопределенность в отношении того, как бороться с волной санкций против российских юридических и физических лиц. Все это создает растущую проблему соблюдения всех необходимых правил, а также новые репутационные риски для брендов и ритейлеров. Эксперты говорят, что fashion-компаниям сегодня требуется «постоянная бдительность и гибкость». Так, представитель Selfridges заявил, что ритейлер соблюдает все директивы правительства Великобритании и будет продолжать проверять бренды и продукты на предмет соответствия текущим требованиям.

Сложность этой задачи возрастает, поскольку количество физических и юридических лиц в санкционных списках продолжает увеличиваться, а ограничения, введенные крупными юрисдикциями, лишь частично перекрывают друг друга. Первым признаком негативных последствий для индустрии стал массовый уход люксовых брендов с российского рынка, поскольку финансовые ограничения и проблемы с логистикой затрудняли их работу. К тому времени, когда в середине марта США, ЕС и Великобритания запретили экспорт предметов роскоши в Россию, многие бренды уже объявили о приостановке своей деятельности в стране.

Теперь бренды должны работать с разрывом торговых отношений и усилением бдительности, чтобы гарантировать, что их продукция не будет продана контрагенту, намеревающемуся поставлять товары в Россию. Существует также сложный вопрос о том, что именно считается предметом роскоши, который требует тщательного анализа руководства по санкциям каждой юрисдикции.

Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний