Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Kids

Российская компания Choupette открыла новый магазин в Индии

Это уже второй в стране монобрендовый магазин бренда детской одежды
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Российский бренд детской одежды Choupette объявил об открытии нового магазина в Индии. Вторая точка сети начала работу в июне в городе Райпур.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Магазин площадью 47 кв. метров расположился в самом большом торговом центре Центральной Индии — Magneto The Mall.

В светлом пространстве представлен широкий ассортимент, включающий все основные категории товаров бренда: фешен-коллекции от 0 до 12 лет, комплекты для новорожденных, церемониальные наряды, пижамы, нижнее белье, обувь и аксессуары.

В Индии Choupette также представлен в монобрендовом магазине в Нью-Дели, в фирменном интернет-магазине и на популярном маркетплейсе Tata CLiQ Luxury.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech: цифровые свадебные платья, Николай I в дополненной реальности, виртуальный показ для ФК «Зенит».
1 августа 09:04
10 203

История текстильных предприятий Подмосковья

Краевед Александр Послыхалин рассказывает об истории текстильных предприятий Подмосковья.
13 мая 13:41
11 805

Поттериана в моде. Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера

Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера.
12 января 14:19
12 537

Как выделить свой товар на Wildberries

Как выделить свой товар на маркетплейсе Wildberries в условиях «бесконечной полки» в разогретых нишах fashion-розницы?
6 декабря 10:03
11 061

Долой стереотипы. Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов

Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов.
11 октября 09:59
12 456

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства, и как это соотносится с реальным гардеробом молодых мам.
16 сентября 22:33
11 928

Гид

Miu Miu
Итальянский люксовый бренд одежды и аксессуаров со штаб-квартирой в Милане, принадлежит Prada Group.
Бланик Маноло (Blahnik Manolo)
Британский дизайнер обуви испанского происхождения, основатель одноименного модного дома.
Нормкор (normcore)
Базовый стиль, предполагающий отказ от следования модным трендам.
Гранж (grunge)
Стиль, имитирующий образ музыкантов-маргиналов, который получил широкое распространение в начале 1990-х.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю