Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Kids

Маркетплейс «Детский мир» представил лидеров за 2022 год

После ухода с рынка зарубежных брендов площадке удалось заместить их продукцию отечественными альтернативами
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
Продукция бренда KotMarKot

Маркетплейс «Детский мир» составил список из топ-5 российских брендов детской одежды, которые в 2022 году пользовались наибольшей популярностью.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Самой востребованной на онлайн-площадке стала марка «КотМарКот» и ее комбинезоны, брюки и боди. Компания владеет двумя швейными фабриками полного производственного цикла в Московской области и выпускает широкий ассортимент одежды из трикотажа для новорожденных и детей всех возрастов.

Вторым по популярности стал российский бренд Katlen, чьи производства находятся в Московской области и во Владикавказе. Самыми покупаемыми товарами этой марки на протяжении прошлого года были брюки, платья, футболки, а также легинсы и лонгсливы.

Третью строчку заняла одежда Bossa Nova, которая отшивается на специализированной трикотажной фабрике в Ставропольском крае. Больше всего под данным брендом на маркетплейсе было продано комбинезонов, брюк, детских комплектов, а также ползунков и боди.

На четвертом месте рейтинга расположилась российская марка детской и подростковой одежды Nota Bene из Москвы. Самыми востребованными в ее ассортименте в 2022 году стали детские спортивные костюмы, брюки, толстовки, легинсы, а также джемперы и платья.

Замыкает пятерку лидеров маркетплейса «Детский мир» российский бренд праздничных платьев для девочек Lelu Kids, продукция которого выпускается в Чебоксарах.

Значительный рост по объемам продаж также продемонстрировали и другие популярные российские торговые марки, включая Acoola, Modis, PlayToday, Sela и другие. Их производственные мощности расположены, в основном, в других странах — Китае, Индии и Узбекистане.

Директор маркетплейса «Детский мир» Иван Ивушкин, комментируя результаты продаж на площадке, сообщил, что основной задачей компании в прошлом году стало замещение продукции ушедших брендов достойными альтернативами по доступным ценам. Сейчас маркетплейс продолжает активно развивать партнерскую сеть и заинтересован в сотрудничестве с поставщиками не только детской одежды, но и других товаров для детей, семьи и дома.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Трек-лист для продаж

Как правильно подобрать фоновую музыку для fashion-розницы.
15 апреля 10:09
2 318

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды и как с ним теперь работать.
23 января 09:27
11 536

Что можно шить из тканей российского производства?

Что можно шить из тканей российского производства?
1 августа 09:01
10 451

Как выделить свой товар на Wildberries

Как выделить свой товар на маркетплейсе Wildberries в условиях «бесконечной полки» в разогретых нишах fashion-розницы?
6 декабря 10:03
11 037

Почему хлопковые шоперы больше не экологичны

Текстильные сумки-шоперы перестали быть «зеленой» альтернативой пластиковым пакетам.
25 августа 13:10
25 798

Как реанимировать мертвый бизнес. Бизнес-консультант Виктор Варакин рассказывает, как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях

Как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях, рассказывает бизнес-консультант Виктор Варакин в новой рубрике #бизнес_ликбез.
10 сентября 17:52
24 387

Гид

Antonio Marras
Итальянский премиальный бренд одежды и аксессуаров со штаб-квартирой на Сардинии (Италия); принадлежит Calzedonia Group.
Неделя моды в Токио
Rakuten Fashion Week TOKYO.
Гасанов Санан
Российский дизайнер, креативный консультант, бывший креативный содиректор бренда USHATÁVA.
Chanel
Французский модный люксовый дом Chanel со штаб-квартирой в Лондоне. Принадлежит Алену и Жерару Вертхаймерам.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю