Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Kids

Mango выведет подростковую линию на международный рынок

Магазины Mango Teen могут открыться за пределами Испании уже в 2023 году
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Испанский модный ритейлер Mango планирует расширить свою сеть магазинов одежды для подростков Mango Teen до 11 торговых точек на домашнем рынке. В 2023 году линия выйдет на международный рынок, сообщает Modaes.es.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

С момента своего запуска в 2020 году ритейлер тестировал формат на временных магазинах в Испании. В июне компания открыла первую постоянную точку Mango Teen площадью 100 кв. метров в торговом центре Westfield La Maquinsita в Барселоне. Новые магазины появятся в этом году в Сарагосе, Жироне, Барселоне, Бильбао, Сан-Себастьяне и Санта-Крус-де-Тенерифе.

Развитие подростковой линии — один из шагов в стратегии Mango в диверсификации портфеля — в последние два года в нем также появились коллекции для дома и занятий спортом.

Особенность Mango Teen — в модном ассортименте по доступным ценам, что позволяет бренду конкурировать с другими игроками рынка. Так, марки, специализирующиеся на одежде для подростков, такие как Brownie или Nícoli, имеют гораздо более высокую ценовую позицию, в то время как недорогие сети, например, Kiabi, предлагают более базовые товары. Коллекция Mango Teen насчитывает более 800 наименований, включая аксессуары, при этом 85% ассортимента предназначено для женской аудитории, а 15% — для мужской. Обновление коллекций будет происходить каждые 15 дней, что позволит бренду адаптироваться «к насущным и самым актуальным потребностям своих клиентов», объясняют в Mango.

К разработке дизайна одежды и интерьеров магазинов Mango привлекла не только сторонние компании, специализирующиеся на работе с подростками, но также собственную команду, которая была усилена молодыми сотрудниками, близкими к обществу подростков.

В 2021 году подразделение Mango Kids, в которое входит детская и подростковая одежда, увеличило продажи более чем на 60% по сравнению с 2019 годом и рассчитывает закрыть текущий год с выручкой более 200 млн евро, что означает удвоение оборота всего за два года.

Наряду с расширением с Mango Teen компания также планирует открыть в 2022 году более 40 новых магазинов Mango Kids по всему миру, нарастив сеть до 450 точек в 80 странах.

Детская линия также приступила к реализации новой концепции магазина Kids Lab, которая включает в себя реконструкцию планировки и примерочных, а также обновление мебели и способа выкладки товара. Концепция была опробована в парижском магазине на бульваре Осман и с сентября будет распространяться на все новые магазины. Ассортимент детской линии насчитывает 2500 наименований по средней цене 16 евро.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Ассоциация РАФИ приглашает байеров на Istanbul Fashion Connection

Выставку готовой одежды в Стамбуле можно посетить на специальных условиях в составе организованной делегации.
3 июня 09:31
2 615

Новое старое: о спросе на fashion-продукцию с советской символикой

Почему fashion-продукция с советской символикой пользуется сегодня спросом и кто ее целевой потребитель?
13 декабря 09:25
11 664

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства, и как это соотносится с реальным гардеробом молодых мам.
16 сентября 22:33
11 922

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
23 681

Как спланировать маркетинговый бюджет

Как спланировать маркетинговый бюджет? Многие руководители компаний все еще не готовы ответить на этот вопрос. Пора расставить точки над «i».
3 мая 22:14
23 773

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами.
9 февраля 16:15
31 217

Гид

Mango
Международный бренд одежды, обуви и аксессуаров для женщин, мужчин и детей в сегменте масс-маркет. Принадлежит компании Punto Fa, S.L. со штаб-квартирой в Палау-Солита-и-Плегамансе (Испания).
Monki
Шведский бренд молодежной одежды и аксессуаров; входит в H&M Group.
Гвасалия Демна (Gvasalia Demna)
Французский дизайнер грузинского происхождения, сооснователь бренда Vetements, креативный директор дома Balenciaga.
Alessandro Dell’Acqua
Итальянский бренд одежды, обуви, аксессуаров со штаб-квартирой в Милане; принадлежит Borbonese SpA.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю