M&S выводит свой детский бренд на рынок ресейла
Британский ритейлер Marks & Spencer официально выходит на рынок перепродажи детской одежды, став первым крупным розничным продавцом, присоединившимся к dotte — платформе перепродажи, где родители могут покупать, продавать, жертвовать и перерабатывать детскую одежду.
Платформа dotte, созданная в 2020 году, объединяет 16 независимых брендов детской одежды. В настоящее время на сайте представлено более 400 предметов гардероба.
Продавая одежду марки M&S Kidswear, пользователи dotte будут получать ваучер на скидку в размере 5 фунтов стерлингов, который можно потратить при покупке в
Партнерство с dotte стало еще одним шагом на пути M&S к сокращению выбросов углерода и развитию экономики замкнутого цикла. Кроме того, ритейлер надеется расширить таким образом охват клиентов и привлечь их в свой