Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Kids

Lamoda борется с насилием в отношении детей

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Российский маркетплейс Lamoda запустил проект по профилактике сексуализированного насилия в отношении детей и подростков. По данным компании, с такого рода проблемой сталкивается каждая 5-я девочки и каждый 13-й мальчик.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Теперь на сайте ритейлера будет работать раздел «Страшно Важно», на котором родители смогут узнать о том, как рассказать ребенку о правиле «купальника» или как распознать тревожные знаки, что ребенок подвергся действиям сексуального характера.

На странице есть информация для подростков, например, как взаимодействовать с модельными агентствами. Также в разделе собрали информацию для брендов, которые хотят создавать безопасный контент с участием детей. Помимо этого, теперь на сайте Lamoda нельзя будет размещать фотографии детей в купальниках, нижнем белье и топлес.

Проект запущен совместно с благотворительным фондом «Тебе поверят», который ведет просветительскую деятельность в области сексуализированного насилия. 5% от суммы, собранной с продаж детского нижнего белья и купальников в период с 31 июля по 31 августа, Lamoda переведет фонду. Деньги пойдут на оплату консультаций психологов, супервизию специалистов, юридическую консультацию пострадавшим и научно-просветительскую деятельность.

В 2023 году компания собрала сумму более 1,5 млн рублей, благодаря чему фонд смог обеспечить 759 часов консультаций для жертв насилия, помощь получили 218 человек.

Ранее Lamoda провела исследование по поводу отношения к устойчивому развитию в России и выяснила, что 25% опрошенных готовы платить больше за товар из переработанных и экоматериалов. Также 58% россиян отказываются от пакетов в магазине и используют собственные сумки и шоперы.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Где искать работу начинающему дизайнеру в модной индустрии? Рассказывают финалисты PROfashion Masters

Финалисты разных сезонов Всероссийского конкурса дизайнеров одежды PROfashion Masters поделились опытом, как найти себя в профессии.
23 декабря 16:43
9 367

10 тараканов в головах у собственников fashion-бизнеса

Как бороться с тормозящими развитие убеждениями, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
18 июля 10:05
11 446

История текстильных предприятий Подмосковья

Краевед Александр Послыхалин рассказывает об истории текстильных предприятий Подмосковья.
13 мая 13:41
12 156

Как выделить свой товар на Wildberries

Как выделить свой товар на маркетплейсе Wildberries в условиях «бесконечной полки» в разогретых нишах fashion-розницы?
6 декабря 10:03
11 453

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина в новых предлагаемых обстоятельствах, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
15 ноября 10:25
13 719

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию.
19 июня 15:16
19 748

Гид

A.W.A.K.E. Mode
Британский бренд дизайнерской женской одежды со штаб-квартирой в Лондоне.
Pitti Filati
Международная выставка тканей и фурнитуры.
Baldinini
Итальянский люксовый бренд обуви со штаб-квартирой в Сан-Мауро-Пасколи (Италия).
Mascotte
Российский бренд обуви и одежды; принадлежит Zenden Group.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю