Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
События / Inspiration

Lime открыл арт-пространство во флагмане на Кузнецком мосту

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Российский бренд Lime открыл арт-пространство Gallery на четвертом этаже нового флагманского бутика на Кузнецком Мосту в Москве. Зона позволяет бренду реализовывать разноплановые проекты, подчеркивающие связь марки с современным искусством, музыкой и архитектурой.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Дебютная выставка в арт-пространстве Gallery посвящена творчеству выходца из Нижнего Новгорода и финалиста «Премии Кандинского» Владимира Чернышева. Персональная выставка под названием «Система координат» будет работать до 6 ноября 2024 года, вход свободный. Куратором проекта стала галерея Sample.

«Крупная графика представляет собой фрагменты ночного неба, в которых помимо единственной звезды можно разглядеть систему координат географической карты, нанесенную путем скретча, — прокомментировал замысел экспозиции Владимир Чернышев. — Таким образом, внутри серии мы можем наблюдать некоторое движение относительно небесного тела»

Помимо этого, художник специально для Lime разработал принты трех моделей кимоно: мужского, женского и детского. Изделия можно приобрести на официальном сайте бренда, в мобильном приложении или в арт-пространстве.

В конце июля 2024 года стало известно, что Lime открыл первый флагманский бутик формата стритритейл в пятиэтажном историческом здании в Москве по адресу: Кузнецкий Мост, 14. Он занял площадь около 3000 кв. метров.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Статьи по теме
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Где искать работу начинающему дизайнеру в модной индустрии? Рассказывают финалисты PROfashion Masters

Финалисты разных сезонов Всероссийского конкурса дизайнеров одежды PROfashion Masters поделились опытом, как найти себя в профессии.
23 декабря 16:43
9 613

10 тараканов в головах у собственников fashion-бизнеса

Как бороться с тормозящими развитие убеждениями, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
18 июля 10:05
11 706

Чему и как учиться: экономический ликбез для участников легпрома

Экономический ликбез для игроков рынка легкой промышленности: как искоренить проблему низкой деловой грамотности.
9 января 22:53
15 334

Новое старое: о спросе на fashion-продукцию с советской символикой

Почему fashion-продукция с советской символикой пользуется сегодня спросом и кто ее целевой потребитель?
13 декабря 09:25
12 380

Как построить персональный брендинг в мужской моде

Как построить персональный брендинг в мужской моде, рассказывает Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия – США).
18 октября 09:17
10 490

В поисках себя. Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов

Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов.
23 февраля 20:15
30 530

Гид

Balenciaga
Основанный в Испании модный люксовый дом со штаб-квартирой в Париже; входит в группу компаний Kering.
Бланик Маноло (Blahnik Manolo)
Британский дизайнер обуви испанского происхождения, основатель одноименного модного дома.
Brioni
Итальянский люксовый бренд мужской моды со штаб-квартирой в Риме (Италия), входит в группу компаний Kering.
Stockmann Group (LINDEX GROUP)
Международная корпорация, специализирующаяся на розничной торговле, со штаб-квартирой в Хельсинки (Финляндия).
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю