Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Производство / Индустрия

Ozon запустил собственную линейку постельного белья

В будущем маркетплейс намерен расширять предложение в категории товаров для дома
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Российский маркетплейс Ozon запустил в продажу постельное белье из сатина под собственной торговой маркой. На сайте уже представлены модели в 7 цветах. Как рассказали в компании, постельное белье — одна из самых популярных категорий в разделе товаров для дома на маркетплейсе. В ближайшее время его пополнят и другой продукцией под брендом Ozon.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Крупное текстильное предприятие, где производится постельное белье под собственной маркой Ozon, расположено в городе Иваново. Для отбора производства компания провела аудит текстильных предприятий по всей стране. Строгий контроль качества и первоклассное сырье позволили создать продукт, который будет конкурировать с лидерами рынка, говорят в Ozon.

В ближайшее время ассортимент постельного белья расширится до 98 уникальных товарных позиций. Вся коллекция представлена в 7 цветах из ткани сатин и страйп сатин: белый, белый страйп, мокко, бежевый страйп, темно-серый, серый страйп и деним.

Запуск линейки постельного белья под собственной торговой маркой Ozon увеличит предложение в востребованной категории товаров для дома. СТМ дает возможность контроля над продуктом и формирования доступной цены без потери качества.

В ассортименте постельного белья под СТМ Ozon представлены комплекты, наволочки и простыни как на резинке, так и без нее. В комплект постельного белья входят пододеяльник с молнией и две наволочки, для которых можно выбрать размер 50*70 или 70*70. Простынь можно подобрать дополнительно на выбор по размеру спального места. Комплекты постельного белья представлены в трех размерах: 1,5 спальный / 145*215, 2-спальный / 75*215, евро / 180*200*20.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

На размер больше: готовы ли бренды одежды предложить plus size для детей

Современные дети и подростки увеличиваются в размерах — как реагируют на эту тенденцию производители одежды?
25 августа 16:10
16 164

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю.
17 апреля 08:30
10 225

Что можно шить из тканей российского производства?

Что можно шить из тканей российского производства?
1 августа 09:01
10 459

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений.
19 апреля 00:18
25 948

Как найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?

Можно ли найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?
5 июля 19:24
25 728

Мойдодыр для сникерхедов. Как зародился рынок химчисток для кроссовок

Как зародился рынок химчисток для кроссовок и кто приложил к этому руку.
5 июля 17:08
25 576

Гид

Бланик Маноло (Blahnik Manolo)
Британский дизайнер обуви испанского происхождения, основатель одноименного модного дома.
Ушакова Алиса, Шаматава Нино
Российский дизайнерский и предпринимательский дуэт, основательницы бренда Ushatáva.
Горпкор (gorpcore)
Стиль, центральным элементом которого является одежда для активного отдыха.
Ямамото Йоджи (Yamamoto Yohji)
Японский дизайнер, основатель брендов Y’s, Yohji Yamamoto, один из зачинателей направления деконструктивизма в моде.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю