О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Финансы

Zalando демонстрирует положительную динамику продаж

С этого года компания сделает акцент на развитии люксового сегмента
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

Немецкая компания электронной коммерции Zalando увеличила свои продажи на 20,3% в 2019 году — до 6,5 млрд евро, а ее прибыль составила 99,7 млн евро. Об этом сообщает издание MDS.

Объем полученной Zalando прибыли на 94% превышает аналогичный показатель прошлого года — тогда она зафиксировала прибыль размером в 51,2 млн евро.
В компании также добавили, что уже разработали новую стратегию на 2020 год, которая будет ориентирована на сектор роскоши. Zalando расширит свой премиальный сегмент, включив в него больше люксовых брендов и удвоив предложение в 2023 году. Среди последних шагов в этом направлении — интеграция брендов Moschino и Alberta Ferretti.

«Особенно молодым покупателям нравится сочетать модные бренды со спортивными и дизайнерскими вещами, — сказал Дэвид Шнайдер, со-генеральный директор Zalando. — Премиум был нашей самой быстрорастущей категорией в последние месяцы, и мы видим огромный потенциал для его развития в будущем».

Параллельно планы компании также подразумевают укрепление стратегии устойчивого развития. Zalando запустит новый проект в третьем квартале 2020 года, в рамках которого пользователи смогут перепродавать свою одежду.

Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний