Zalando демонстрирует положительную динамику продаж
Немецкая компания электронной коммерции Zalando увеличила свои продажи на 20,3% в 2019 году — до 6,5 млрд евро, а ее прибыль составила 99,7 млн евро. Об этом сообщает издание MDS.
Объем полученной Zalando прибыли на 94% превышает аналогичный показатель прошлого года — тогда она зафиксировала прибыль размером в 51,2 млн евро.
В компании также добавили, что уже разработали новую стратегию на 2020 год, которая будет ориентирована на сектор роскоши. Zalando расширит свой премиальный сегмент, включив в него больше люксовых брендов и удвоив предложение в 2023 году. Среди последних шагов в этом направлении — интеграция брендов Moschino и Alberta Ferretti.
«Особенно молодым покупателям нравится сочетать модные бренды со спортивными и дизайнерскими вещами, — сказал Дэвид Шнайдер,
Параллельно планы компании также подразумевают укрепление стратегии устойчивого развития. Zalando запустит новый проект в третьем квартале 2020 года, в рамках которого пользователи смогут перепродавать свою одежду.