Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Финансы

За два года средний чек на российские бренды вырос на 25%

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
Studio 29

Средний чек на одежду и обувь российских марок за последний год вырос на 11%, тогда как весь фешен-рынок продемонстрировал увеличение лишь на 4 процентных пункта, сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на данные «Платформы ОФД».

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

По итогам первого квартала 2025 года покупка одежды российских брендов в среднем обходилась в 3,1 тыс. рублей — на 25% больше, чем в 2023-м. Эта динамика оказалась более выраженной, чем для фешен-рынка в целом. Средний чек на изделия отечественных марок достиг 3,6 тыс. рублей, прибавив за год 7%, а за два года — 21%.

При этом в январе-июне 2025-го количество приобретений одежды и обуви сократилось на 3% в годовом сопоставлении, а посещаемость офлайн-магазинов упала на 6%. Несмотря на такую ситуацию, оборот рынка вырос примерно на 8% — исключительно за счет увеличения среднего чека.

Аналитики объясняют эту тенденцию способностью локальных игроков повышать цены без потери лояльной аудитории. Однако эксперты обращают внимание на растущие риски: усиление конкуренции с зарубежными, преимущественно китайскими, продавцами может создать давление на отечественных производителей

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Статьи по теме
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Ассоциация РАФИ организует бизнес-тур на выставку Istanbul Fashion Connection

Российские байеры смогут посетить одно из ведущих отраслевых мероприятий на специальных условиях.
26 мая 09:22
1 305

Инновационный крой без бумаги и отходов

Как с помощью ИИ создавать лекала с максимальной точностью и минимальным ущербом для экологии.
18 марта 09:53
9 471

Очень сложный клиент

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды и как с ним теперь работать.
23 января 09:27
16 470

Принцип взаимосвязей

Как построить персональный брендинг в мужской моде, рассказывает Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия – США).
18 октября 09:17
13 080

Как жить без остатков...

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент, рассказывает основатель консалтингового агентcтва Kids Fashion Retail Елена Письменская.
4 апреля 22:21
27 318

Как найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?

Можно ли найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?
5 июля 19:24
28 547

Гид

Evgenia Medvedeva
Российский бренд женской базовой одежды со штаб-квартирой в Москве.
Zalando
Европейский маркетплейс, специализирующийся на продажах одежды, обуви, аксессуаров, косметики, со штаб-квартирой в Берлине (Германия).
Барбикор (barbiecore)
Стиль, имитирующий образ куклы Барби.
Bungly
Российский бренд детской одежды в Ижевске (Удмуртская Республика).
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю