Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Финансы

Выручка Henderson увеличилась на 23,7%

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Производитель мужской одежды и аксессуаров Henderson опубликовал финансовый отчет за 11 месяцев 2024 года, согласно которому выручка бренда увеличилась на 23,7% по сравнению с аналогичным периодом в 2023-м.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

При этом выручка в ноябре 2024-го выросла к ноябрю прошлого года на 16,4%. Таким образом, показатели компании в 2024 году выросли более чем в 2 раза, что превышает темпы роста рынка мужской одежды.

Опережающая динамика роста онлайн-каналов относительно офлайна сохраняется. Совокупный рост онлайн-продаж в ноябре составил 35% к ноябрю 2023 года. За 11 месяцев 2024-го онлайн-продажи выросли на 48%. Общая доля онлайн-продаж в ноябре 2024 года составила 22,2%. Кроме того, продолжил увеличиваться объем продаж через маркетплейсы — прирост на 45,6% к ноябрю прошлого года.

Динамика роста LFL-продаж магазинов — за ноябрь показатель увеличился на 7,3% год к году, по результатам 11 месяцев динамика продолжает находиться на высоком уровне — прирост на 13%.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Инновационный крой без бумаги и отходов

Как с помощью ИИ создавать лекала с максимальной точностью и минимальным ущербом для экологии.
18 марта 09:53
7 102

Правила честной игры: инструкция для брендов, которые хотят стать осознанными

Как модному бренду прийти к осознанности, рассказывает Екатерина Насурдинова, основатель DADAknit.
5 февраля 20:34
11 420

Где искать работу начинающему дизайнеру в модной индустрии? Рассказывают финалисты PROfashion Masters

Финалисты разных сезонов Всероссийского конкурса дизайнеров одежды PROfashion Masters поделились опытом, как найти себя в профессии.
23 декабря 16:43
11 005

Дарья Золотухина, «Яндекс.Маркет»: мы готовы помогать в развитии российским модным брендам

Персонализация, искусственный интеллект и аналитика продаж: руководитель нового fashion-направления «Яндекс Маркета» Дарья Золотухина рассказала о сотрудничестве с продавцами и о возможностях, которые открываются в работе с этой онлайн-площадкой.
14 февраля 08:00
21 097

Долой стереотипы. Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов

Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов.
11 октября 09:59
14 352

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений.
19 апреля 00:18
27 401

Гид

OLOLOL
Российский бренд женской одежды со штаб-квартирой в Москве.
Massimo Dutti
Испанский модный бренд в сегменте masstige со штаб-квартирой в Тордере (Испания); принадлежит группе Inditex.
adidas
Международный производитель спортивной одежды, обуви, аксессуаров и товаров для спорта со штаб-квартирой в Херцогенаурахе (Германия).

GAPANOVICH
Российский бренд концептуальной женской одежды со штаб-квартирой в Мурманске.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю